География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Кризис увеличил объемы рекламы на телевидении

За первые 10 дней января объем рекламы на федеральных телеканалах увеличился на 10 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на расчеты консалтинговой компании Media Logics. Таким образом, прогнозы о резком снижении объемов рекламы из-за финансового кризиса пока не оправдываются.

В частности, на "Первом канале" объемы рекламы выросли на 13 процентов, на России - на 21 процент, а на РЕН ТВ - сразу на 82 процента. С другой стороны, на НТВ рекламы стало меньше на 26 процентов, на "Спорте" - на 20 процентов, а на ТНТ - на 24 процента.

Все расчеты Media Logics проведены в GRP - условных единицах, отражающих количество зрителей, увидевших рекламный ролик. За первые 10 дней 2008 года общий объем рекламы составил 35,44 тысячи пунктов GRP, а, например, на "Первом канале" - 6,9 тысячи GRP.

Ранее сообщалось, что из-за кризиса многие рекламодатели не утвердили рекламные бюджеты на 2009 год, ожидая значительных скидок от телеканалов. Статистика за первые дни показывает, что некоторые из крупных рекламодателей сократили объемы рекламы, зато другие - увеличили его в разы. Например, Procter & Gamble за первые 10 дней 2009 года набрали 1,8 тысячи GRP, что на 52 процента меньше, чем за тот же период годом ранее. С другой стороны, значительно вырос объем рекламы у фармацевтической GlaxoSmithKline, производителя молочных продуктов Campina, сотовых операторов "Вымпелком" и МТС, а также сетей "Эльдорадо" и "Техносила".

В некоторых из этих компаний "Коммерсанту" заявили, что добились значительных скидок на размещение рекламы, однако не стали уточнять конкретные параметры сделок.

Lenta.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.