География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



В Москве появляется по 1100 рекламных радиороликов в месяц

За последние четыре месяца 2008 года на московских радиостанциях появилось 4420 новых рекламных ролика. Почти столько же роликов - 4289 - было запущено в Санкт-Петербурге. Об этом сообщает сайт Adme.Ru со ссылкой на данные компании AdMonitor.Ru.

В то же время на телевидении в конце года стало появляться все меньше новых роликов. В сентябре их было 626, в октябре - 720, а в ноябре - только 522. Это означает, что рекламные компании стали чаще пользоваться старыми роликами, пояснили "Ленте.Ру" в AdMonitor.

Исследователи рынка рекламы также отметили, что в конце 2008 года с радио начался отток крупных рекламодателей. Например, в ноябре 2008 года объемы рекламы по сравнению с октябрем сократились в 1,1 раза. В декабре объемы радиорекламы в Москве составляли более 29 тысячи минут в месяц, а в Санкт-Петербурге - более 31 тысячи минут (в ноябре - 31,45 тысячи минут в Москве и 27,55 тысячи минут в Санкт-Петербурге).

Любопытно, что рекламодатели ведут себя на московском и петербургском рынке по-разному. Так, в ноябре банки сократили рекламу на радио в Санкт-Петербурге в 1,6 раза, а в Москве количество финансовой рекламы увеличилось в 1,1 раза. При этом произошло распределение видов банковской рекламы - финансовые организации все меньше стали рекламировать кредиты и все больше - вклады.

В конце 2008 года многие эксперты предсказывали значительное замедление темпов роста рекламного рынка из-за мирового финансового кризиса. При этом они отмечали, что на радио кризис может отразится в большей степени, чем на телекомпаниях и интернете.

В начале 2009 года стало известно, что операторы наружной рекламы уже ощутили наступление кризиса, так как количество пустых рекламных щитов значительно увеличилось. В то же время на телевидении рекламы в начале 2009 года стало даже больше.

Lenta.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.