География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Microsoft пошла в розницу

Microsoft планирует открыть розничную сеть в крупнейших городах мира. Такой шаг аналитики расценивают как попытку найти дополнительные рынки сбыта при максимальной насыщенности основного рынка.

Microsoft создала ритейлеровое подразделение, главой назначен бывший корпоративный вице-президент розничной империи Wal-Mart Stores Inc. — Дэвид Портер. По заявлениям компании, Microsoft планирует открыть собственную сеть розничных магазинов в крупнейших городах мира. Там будут продаваться компьютеры с установленными программами Microsoft, а также другие продукты компании. Представители ООО «Майкрософт Рус» подтвердили планы головной компании об открытии сети, однако от более подробных комментариев отказались.

Аналитик J’son & Partners Сергей Ермилов уверен, что в сложившейся мировой ситуации диверсификация бизнеса — это один из способов выхода из кризиса. По словам г-на Ермилова, смысл розничной сети может состоять в расширении продуктовой линейки. «Microsoft уже сейчас имеет несколько линий сборки компьютеров, и сейчас вопрос состоит в том, будет ли компания и дальше создавать гаджеты под собственным брендом», — заключил аналитик.

Заместитель генерального директора компании «Микротест» Константин Анисимов уверен, что этот бизнес для Microsoft не представляет привлекательности, однако компания тем самым получит более тесный контакт с конечными потребителями. В имиджевом магазине должны быть представлены не только диски с ПО, но и наглядные устройства, на которых этот софт работает: персональные компьютеры, ноутбуки, мобильные телефоны, смартфоны, навигаторы, игровые приставки и другие.

Президент компании Verysell Михаил Краснов уверен, что открытие сети является для компании схемой выхода на дополнительные рынки сбыта, потому что сейчас Microsoft достигла максимального насыщения рынка своей продукцией. По словам г-на Краснова, многие компании отказывались от идеи собственных розничных магазинов из-за специфичности этого вида бизнеса. «Однако, учитывая монопольное положение Microsoft, безусловно, логика в открытии розничных магазинов есть. Но при этом я не уверен, что подобные магазины в скором времени будут открыты и в России, учитывая специфичность страны», — заключил эксперт.

АННА ФАДЕЕВА

РБК daily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.