География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Финансисты сократили расходы на контекстную рекламу

Финансовые организации в четвертом квартале 2008 года значительно сократили расходы на контекстную рекламу, говорится в исследовании сети контекстной рекламы "Бегун", имеющемся в распоряжении Ленты.ру.

Доля расходов на объявления финансовой тематики, составлявшая в третьем квартале 7,5 процента, в четвертом снизилась до 4,98 процента. В "Бегуне" отмечают, что массовое снятие бюджетов рекламодателями финансовой тематики началось уже в первые часы после обвала биржи в сентябре 2008 года. Затем рекламные кампании были переориентированы с кредитования на депозиты.

Кроме того, к новому году в связи с кризисом не наблюдалось сезонного роста расходов на рекламу со стороны туристических оранизаций. Зато выросли с 4,33 процента до 6,31 процента расходы на рекламу, связанную с медициной.

В 2008 году Rambler Media заработал на продажах контекстной рекламы 62 миллиона долларов. На "Бегун" приходится подавляющая часть этой суммы. Объем всего рынка контекстной рекламы в России оценивается ведущими игроками отрасли в 330-350 миллионов долларов. По данным MindShare, в прошлом году расходы рекламодателей в Рунете достигли 14,7 миллиарда рублей.

Lenta.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.