География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Бренд "Сбербанк" поднялся в мировом рейтинге на 30 позиций

Агентство BrandFinance опубликовало рейтинг 500 крупнейших мировых финансовых компаний по стоимости бренда, рассчитываемой с учетом капитализации компании, а также прогноза агентства на ближайшие пять лет. Об этом пишет "Коммерсант".

Сбербанк поднялся в рейтинге с 56-го на 26-е место (стоимость бренда оценена в 4,5 миллиарда долларов), а ВТБ, впервые попавший в Топ-100, занял 76-е место (стоимость бренда 1,3 миллиарда долларов).

Достичь таких результатов российским банкам помогло в первую очередь снижение стоимости и сокращение количества международных брендов. По оценке BrandFinance, общая стоимость крупнейших мировых финансовых брендов снизилась на 209 миллиардов долларов. Свыше 84% падения пришлось на структуры первой сотни, 198 крупных банков, например Lehman Brothers, вовсе выпали из исследования. Тем не менее, бренд "Сбербанк" стоит в 5,5 раза меньше цены лидирующего в рейтинге бренда "HSBC".

Если стоимость бренда "Сбербанк" за год выросла, то стоимость самого Сбербанка упала. По подсчетам BrandFinance, стоимость банка снизилась за год на 77% (именно на столько упали котировки обыкновенных акций Сбербанка на ММВБ) и составляла на начало года 19,6 миллиарда долларов.

В минувшую пятницу по итогам торгов на ММВБ акции Сбербанка выросли на 2,65%, до 18,9 рубля за акцию. По данным РТС, текущая капитализация Сбербанка составляет 11,7 миллиарда долларов. Таким образом, на данный момент соотношение бренда "Сбербанк" и его рыночной капитализации составляет 38%.

"В прошлом году мы изменили маркетинговую стратегию, выделили в отдельные направления коммуникации с клиентами, внешние и внутренние коммуникации, связи с инвесторами и рынком,- говорит "Коммерсанту" директор управления общественных связей Сбербанка Ирина Кибина.- Сейчас мы заканчиваем разработку специальной программы, направленной на повышение стоимости бренда". Расходы Сбербанка на маркетинг и рекламу в 2008 году увеличились на 8%, до 2,5 миллиарда рублей. Долю бренда в общей стоимости бизнеса ВТБ (7,9 миллиарда долларов) агентство BrandFinance оценило в 17%.

Sostav.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.