География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Новый техрегламент на минеральную воду очищает ее от примесей

Госдума приняла в первом чтении техрегламент на безалкогольные напитки и минеральную воду. Одним из главных положений техрегламента является разделение понятий минеральной и столовой воды, пишет РБК daily.

Как сообщается в пояснительной записке к законопроекту, "одной из главных проблем на российском рынке минеральных вод является тот факт, что значительная их доля не является таковыми, а состоит из смеси нескольких минеральных вод". Такая продукция будет определяться как столовая вода. В то же время минеральной водой может называться только "вода из водоносных горизонтов, неподверженных антропогенному воздействию, подземных природных источников или скважин, характеризующихся стабильным составом температуры в пределах естественных вариаций на конкретных территориях". Кроме того, документ регламентирует требования по производству, хранению и перевозке минеральных и столовых вод.

"Сегодня в продаже есть напитки с использованием названий "боржомская", "ессентукская", "архызское месторождение", "близ архызского месторождения", - говорит РБК daily директор по оперативному маркетингу компании "Висма" (ТМ "Архыз") Наталья Селезнева. - После вступления техрегламента в силу они не будут классифицироваться как производители минеральной воды". По данным комитета по экономической политике Госдумы, сегодня около 30% продукции, продаваемой как минеральная вода, на самом деле не являются таковой.

Новый техрегламент может стать основанием для гонений на производимую PepsiCo воду Aqua Minerale - название вводит в заблуждение потребителей, считают некоторые производители минералки. Несмотря на то, что Aqua Minerale позиционируется не как минеральная, а как питьевая вода, по их мнению, само название продукта вводит потребителей в заблуждение. "Они уже давно должны поменять свое название, - считает Наталья Селезнева. - Думаю, что после принятия техрегламента любой потребитель или контролирующие органы, например ФАС, смогут потребовать в суде изменить название этой воды". В PepsiCo, однако, не считают, что вводят кого-то в заблуждение. "Использование нами названия Aqua Minerale не нарушает никаких законов. Это зарегистрированная торговая марка", - заявил РБК daily директор по коммуникациям PepsiCo Russia Александр Костиков.

Управляющий партнер юридической фирмы "Добронравов и партнеры" Юрий Добронравов уверен, что любые попытки оспорить право PepsiCo называть свою воду Aqua Minerale бесперспективны: "Крупной надписи "питьевая вода", которая уже имеется на бутылках Aqua Minerale, вполне достаточно для того, чтобы разъяснить потребителю, что, несмотря на название, эта вода не является минеральной".

Sostav.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.