География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



В Интернет за покупками

Кризис заставил людей пересмотреть свои взгляды на интернет-магазины, где товары нередко продаются дешевле, чем у традиционных ритейлеров, считают в Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ). Некоторые аналитики считают, что на этот бизнес повлиял рост доверия к интернет-магазинам консервативно настроенного большинства граждан.

Оборот рынка электронной торговли в России в 2008 году вырос на 34,6%, до 128,31 млрд руб., заявил исполнительный директор НАУЭТ Антон Никольский. Оборот не включает показатели таких сегментов электронной торговли, как моментальные платежи через терминалы, электронные билеты, электронные платежные системы, цифровой контент. По данным г-на Никольского, объем закупок для государственных нужд в 2008 году увеличился на 44%, до 14,27 млрд руб., продажи с использованием интернет-сайтов выросли на 35%, до 110 млрд руб.

«Сейчас возможен рост оборотов у интернет-магазинов, потому что граждане стали больше покупать через Интернет, где товары продаются дешевле, чем в торговых сетях», — считает участник НАУЭТ Иван Кургузов. «Люди научились доверять интернет-магазинам, а также кризис заставил их считать деньги. Можно предположить, что при таком сценарии интернет-торговля будет перспективным направлением», — соглашается аналитик J’son & Partners Сергей Ермилов. «Интернет-торговля будет наращивать обороты по мере выхода из кризиса, в том числе и потому, что пользователи становятся все более лояльными к этому виду торговли. Поэтому данный сегмент весьма перспективен, хотя точно оценить и спрогнозировать рост будет сложно по ряду факторов, в числе которых и колебание курса рубля», — добавляет аналитик iKS-Consulting Елена Крылова.

Управляющий партнер компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов скептически относится к заявлению о росте оборотов у интернет-магазинов в период кризиса. «Такие разговоры ходят по рынку с осени, и пока данные не подкреплены фактами роста. Хотя признаюсь, что у веб-студий увеличился объем заказов на разработку мелких сайтов и интернет-магазинов», — говорит г-н Ашманов.

АННА ФАДЕЕВА

РБК daily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.