География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Федеральные каналы отказались показывать социальную рекламу ГИБДД

Федеральные телеканалы отказались транслировать ролики социальной рекламы, подготовленные департаментом по безопасности дорожного движения МВД России и Союзом киноиндустрии. Об этом пишет газета "Время новостей". Материал роликов показался каналам слишком жестоким.

Ранее сообщалось, что ролики были подготовлены российским агентством "Естественно". За некоторые ролики из этой серии оно уже получило награды на фестивале Meribel Ad Festival. Жюри конкурса материал показался не слишком жестоким.

В ГИБДД также считают, что рекламу нужно показывать, так как она будет действенной. По данным милиции, подобная практика жесткой рекламы распространена в западных странах. Сейчас ролики уже крутятся на региональных телеканалах.

Ролики агентства "Естественно" в реалистичной форме показывают, что может случиться с водителем и его пассажирами, если он не соблюдает правила дорожного движения.

Lenta.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.