География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Москва заберет под "Евровидение-2009" более половины рекламных щитов

Музыкальный конкурс "Евровидение-2009" лишит московских операторов наружной рекламы более половины щитов, сообщает сайт газеты "Ведомости".

19 марта в комитете рекламы, информации и оформления Москвы "Интерфаксу" сообщили, что в ближайшие два месяца на улицах российской столицы появится 1200 рекламных щитов формата 3 на 6 метра с рекламой музыкального конкурса.

По подсчетам экспертов, опрошенных "Ведомостями", всего в Москве около 2 тысяч рекламных щитов размером 3 на 6 метра. Сейчас только 1200 из них заняты коммерческой рекламой, а остальные пустуют или заняты социальной рекламой. Таким образом, власти Москвы заберут под рекламу "Евровидения" 60 процентов всех рекламных щитов в столице.

Это позволит операторам рекламы не снижать цены на "наружку". Сейчас скидки на размещение доходят до 50 процентов. В начале 2009 года из-за резкого падения спроса на размещение наружной рекламы крупнейшие компании в Москве потеряли до 40 процентов своих доходов.

Москва также намерена рекламировать "Евровидение-2009" на 5,5 тысячах афиш формата А-1 с символикой конкурса, а также на 50 видеоэкранах в центре Москвы.

Напомним, что "Евровидение-2009" состоится в мае 2009 года в Москве. Впервые в истории конкурс пройдет в России.

Lenta.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.