География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Бренды российских торговых сетей не попали в список самых дорогих в Европе

Бренды российских торговых сетей не попали в список самых дорогих торговых марок в Европе. Об этом свидетельствуют данные агентства Interbrand, подготовившего рейтинг самых дорогих торговых марок в Европе и США, пишет газета "Коммерсант". На сайте агентства списки пока не опубликованы.

По сравнению с прошлым годом в европейском рейтинге почти не произошло изменений. Первые три места по-прежнему занимают шведская сеть магазинов одежды H&M, французская Carrefour и мебельная IKEA. Их бренды оцениваются в 11,1, 9,5 и 7,3 миллиарда евро соответственно.

В десятке крупнейших европейских брендов произошло только два изменения: испанская Zara поднялась на пятое место, обогнав британскую Marks & Spencer, а французская Auchan – на девятое место, обогнав испанскую El Corte Ingles. Кроме них, в рейтинг попали британская Tesco (четвертое место, 5,5 миллиарда евро), немецкая Aldi (седьмое место, 3,3 миллиарда евро) и британская Boots (восьмое место, 1,96 миллиарда евро)

Рейтинг брендов американских торговых сетей агентство Interbrand составило в первый раз. В нем с большим отрывом лидирует Wal-Mart – 129,8 миллиарда долларов. Для сравнения, капитализация компании на американских биржах составляет 194 миллиарда долларов. Второе место занимает Best Buy с 29,98 миллиарда долларов, а третье – The Home Depot с 20,8 миллиарда долларов.

В ноябре 2008 года Interbrand называло 40 крупнейших российских брендов. 10 место в списке заняла "Пятерочка", которую специалисты агентства оценили в 357 миллионов долларов. Кроме того, в рейтинг попал и "Седьмой континент", бренд которого стоит 83 миллиона долларов.

Для подсчета стоимости бренда Interbrand использует долю в прибыли, которая приходится непосредственно на торговую марку, а также ее роль в нематериальных активах.

Lenta.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.