География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Неинтересное кино

Почти половина россиян (51%) практически не посещают кинотеатры, а 13% и вовсе никогда там не были. К таким неутешительным для отрасли выводам пришли эксперты ВЦИОМ. По данным опроса, только 36% россиян ходят в кино. Из них 6% ходят в кино несколько раз в месяц, 15% — только несколько раз в год, а 14% — один раз в год или не чаще, чем раз в два-три года. Эксперты связывают это с неразвитой сетью кинотеатров в стране и влиянием финансового кризиса, когда соотечественники стали экономить на развлечениях.

Основную аудиторию кинотеатров составляют молодые и высокообеспеченные россияне. Зрители в возрасте 18—24 лет чаще других сообщают, что ходят в кино несколько раз в месяц (18%) или же несколько раз в год (33%), в то время как пожилые люди (в возрасте 60 лет и старше) практически не посещают кинотеатры (около 2%). «Кино попало под каток кризиса, — объясняет гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров. — У россиян стало меньше денег, и они начали экономить». Среди основных статей расхода, которые они урезали, по его словам, чаще всего называются еда, одежда и обувь, а также досуг и развлечения. При этом стоимость билетов, по словам гендиректора Planeta Inform CG Дмитрия Литвинова, из-за кризиса в рублевом эквиваленте снижаться не будет.

По мнению Валерия Федорова, неразвитая сеть кинотеатров в стране вкупе с дорогими билетами и скудным репертуаром российских фильмов не вызывали интереса к кино у россиян и до кризиса. «Успех кинофильма «Ирония судьбы, или С легким паром-2» показал, что старшее поколение может пойти в кино, но для этого нужен привлекательный образ и массированная реклама по центральным телеканалам», — считает он. С ним соглашается и Дмитрий Литвинов: половина населения страны живет в регионах, где показатель киносмотрения отсутствует вовсе, так как у жителей просто нет возможности посмотреть кино — старые установки в поселковых залах уже не работают, а постройка новых там нерентабельна из-за большого срока возвратности средств.

«Старшая аудитория, которая у нас превалирует в стране, утратила привычку ходить в кино еще в период провала 90-х годов, — говорит г-н Литвинов. — Сегодня основная аудитория кинотеатров — 14—35 лет с ядром 16—22 года. Вытащить в залы более возрастную группу можно только с помощью центральных телеканалов. На обычные релизы голливудских картин, которые составляют около 70% показа, эта аудитория просто не ходит. Для нее не важен факт премьеры, им интересен сам показ картины».

АЛЕКСАНДР КЛЕНИН

РБК daily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.