География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Антикризисный ноутбук

Общемировой объем продаж нетбуков — недорогих устройств с минимальным функционалом стоимостью от 100 до 300 долл. — в 2009 году увеличится на 65%, до 27 млн единиц, в то время как продажи обычных ноутбуков вырастут на 3%, до 133 млн штук, подсчитали аналитики DisplaySearch. Российские аналитики считают нетбуки нишевым продуктом, который будет покупаться в большинстве случаев как дополнение к уже имеющемуся полноценному ноутбуку.

По данным DisplaySearch, в 2008 году объем продаж нетбуков во всем мире составил 10—16 млн единиц. Аналитики агентства объясняют такой рост продаж нетбуков желанием граждан сэкономить в период мирового кризиса. При этом аналитики прогнозируют восстановление спроса на ноутбуки и стационарные ПК после завершения кризиса. В России объемы продаж нетбуков в 2008 году также стремительно росли. Как ранее сообщала РБК daily, в России доля нетбуков на рынке ноутбуков выросла в разы: в первом квартале она составляла менее 6%, в третьем квартале — 19%.

Данный тренд подтверждает исследование компании Deloitte. По итогам 2008 года аналитики компании прогнозируют мировой объем продаж нетбуков в размере 11 млн единиц, что составляет около 7% от всего рынка ПК. Аналитики объясняют привлекательность нетбуков тем, что они представляют собой «прекрасный вариант второго компьютера для обычного человека, третьего компьютера для технически продвинутого пользователя и первого компьютера для ребенка». По их ожиданиям, из-за нетбуков доходы компьютерной промышленности пострадают в связи с их относительно низкой ценой, которая в 2009 году может опуститься ниже 250 долл. В 2009 году, несмотря на вероятный рост продаж в количественных показателях, в денежном выражении мировые продажи ПК впервые могут сократиться.

По словам аналитика MForum Дмитрия Деева, в России пока нетбуки учитываются в сегменте ноутбуков, поэтому уверенно говорить о том, что первые займут значительную долю рынка у вторых, нельзя. «Гипотетически нетбуки могут занять примерно одну треть рынка, но это при самом положительном сценарии развития событий в стране», — говорит г-н Деев. По мнению аналитика, доля нетбуков продолжит расти, однако ничего угрожающего для ноутбуков этот рост не несет. Рост будет в штучном выражении, а что касается денежного, то тут многое зависит от курса рубля по отношению к доллару. Аналитик iKS-consulting Антон Ворыхалов скептически смотрит на перспективу передела российского рынка мобильных ПК. «Нетбук — это довольно нишевое предложение, которое не может заменить полноценный компьютер, поэтому говорить о том, что этот сегмент займет большую долю рынка мобильных ПК, нельзя», — говорит г-н Ворыхалов. По его словам, разделять нетбуки и ноутбуки на два различных сегмента рынка было бы нецелесообразно. «По сути, эти два устройства являются дополнениями друг к другу, и было бы правильнее считать их в одном сегменте», — рассуждает аналитик.

АННА ФАДЕЕВА

РБК daily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.