География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Украинские рекламодатели перейдут в интернет

Украинские рекламодатели решили сократить расходы на все виды рекламы, кроме онлайновой, пишет "Коммерсант-Украина". В области интернет-рекламы ожидается рост рекламных расходов на пять процентов.

На телерекламу украинские компании потратят на 32 процента меньше средств, чем в прошлом году. В наружной рекламе расходы сократятся вдвое. Бюджеты, выделенные на рекламу в прессе, станут меньше на 48 процентов.

Напротив, цифровые медиа увеличат свои доходы. В частности, на 10-15 процентов вырастет выручка операторов платного телевидения, а на 8-10 - информационных агентств.

В целом рекламный рынок в 2009 году, согласно прогнозам Cortex, сократится на 41 процент до 3,47 миллиарда гривен.

Ситуация на Украине схожа с российской. По итогам первого квартала половина активных российских рекламодателей уже сократила рекламные бюджеты. Впрочем, пока многие из них не снизили рекламную активность, используя большие скидки рекламных агентств.

Lenta.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.