География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Для 61% россиян бренд важнее цены продуктов

Так, немцы и австрийцы больше сосредоточены на цене товара, в то время как испанцы, итальянцы, россияне и жители Польши при совершении покупок ориентируются на марку товара. Такие данные были получены в ходе исследования GfK, проведенного в 9 европейских странах и посвященного влиянию на потребителей факторов бренда и цены при совершении покупки.


Не зря говорят, что немцы и австрийцы практичная нация. Данные исследования показали, что цена является основным фактором для 60% немцев и австрийцев когда речь заходит о покупке продовольственных товаров, безалкогольных напитков и даже электроники развлекательного сегмента (МР3 плееры, телевизоры и т.п.). А если планируется покупка одежды или обуви, доля немцев и австрийцев, ориентирующихся на факторы ценовой доступности товара и рациональность покупки, возрастает до 62%. В категории товаров «одежда и обувь» вслед за немцами и австрийцами идут россияне: В России 47% населения также в первую очередь обращают внимание на цену, стараясь выбрать недорогой товар.

Однако, потребители других европейских стран, принявшие участие в исследовании, оказались более ориентированы на марку товара. Например, бренд является решающим фактором для 70% жителей Испании и Польши когда они покупают еду и безалкогольные напитки. 65% итальянцев и англичан смотрят на бренд, выбирая одежду и обувь. Около 70% покупателей в Нидерландах и Польше ориентируются на бренд при покупке электроники, в России их доля составляет 68%. 61% россиян решают в пользу бренда при покупке продуктов питания и безалкогольных напитков.

С другой стороны, все 9 стран, участвовавших в исследовании, отдали предпочтение брендированной продукции при выборе алкогольных напитков. Три четверти французов, испанцев, поляков, англичан и голландцев, а также половина опрошенных немцев и австрийцев, приобретая пиво, вино и другие алкогольные напитки останавливают свой взор на конкретной марке. Также поступают 63% россиян.

Таким образом, исследование показывает, что среди различных товарных групп, наиболее привлекательной с точки зрения внимания потребителей к марке, является алкогольная продукция. В среднем, 67% опрошенных респондентов делают выбор в пользу бренда в этой категории. На втором месте — электротовары развлекательной направленности (телевизоры, МР3 плееры и т.п.).

Знание марок покупателями в странах Европы (в %)

    Общая по 9 странам

    Германия

    Франция

    Испания

    Австрия

    Польша

    Италия

    Нидерланды

    Великобритания

    Россия

    Я выбираю из одного или нескольких брендов

    Еда и безалкогольные напитки

    61, 2

    40, 7

    65, 4

    71, 7

    39, 0

    70, 8

    68, 3

    65, 8

    67, 6

    61, 4

    Алкогольные напитки

    67, 0

    53, 5

    75, 0

    74, 9

    51, 4

    74, 9

    70, 2

    77, 1

    74, 0

    63, 2

    Одежда и обувь

    55, 4

    37, 7

    58, 8

    61, 9

    38, 1

    61, 0

    65, 5

    60, 3

    64, 9

    53, 0

    Электроника

    63, 1

    42, 2

    64, 3

    66, 1

    41, 7

    70, 9

    69, 1

    73, 0

    63, 5

    68, 0

    Я выбираю наиболее приемлемую/недорогую марку или, как правило, самый дешевый товар

    Еда и безалкогольные напитки

    38, 8

    59, 3

    34, 6

    28, 4

    61, 0

    29, 1

    31, 7

    34, 2

    32, 4

    38, 6

    Алкогольные напитки

    33, 1

    46, 5

    25, 0

    25, 1

    48, 6

    25, 1

    29, 8

    22, 9

    26, 0

    36, 8

    Одежда и обувь

    44, 6

    62, 3

    41, 2

    38, 1

    62, 0

    38, 1

    34, 6

    39, 6

    35, 1

    47, 0

    Электроника

    37, 0

    57, 8

    35, 8

    33, 9

    58, 4

    33, 9

    30, 9

    27, 0

    36, 6

    32, 1

Источник: исследование GfK, март 2009. Респонденты отвечали на вопрос: «Скажите, пожалуйста, что Вы ищете, покупая товары следующих сегментов».

Связь между личными ценностями и знанием марки


По результатам исследования, во всех странах, принявших участие в опросе, существует определенная взаимосвязь между личными ценностями потребителя и его осведомленностью о марке. Независимо от национальности, потребители, которые, по их словам, ищут в жизни больше удовольствий и развлечений, хотят жить хорошо и быть успешными, во многих ситуациях стараются развивать свои идеи, ждут признания от окружающих, также высоко ценят брендированную продукцию. Кроме того, потребители, знающие бренды и делающие выбор в пользу бренда, стремятся покупать дорогие предметы и вести более увлекательную жизнь, чем остальные.

Об исследовании

Подготовлено на основе данных исследования «Знание марок среди европейцев. Ценности в Европе». В исследовании приняли участие 10 300 респондентов в возрасте от 14 лет и старше из 9 стран (Германия, Франция, Великобритания, Италия, Россия, Польша, Нидерланды, Австрия, Испания). В исследовании изучаются знания марок среди респондентов при покупке 18 групп товаров, а также отношение респондентов в девяти странах Европы к основным личным ценностям.

Adme.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.