География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Банки сократили расходы на рекламу

Большинство крупных банков-рекламодателей в первом квартале 2009 года сократили расходы на рекламу по сравнению с последним кварталом 2008 года. Такие данные содержатся в пресс-релизе медиамониторинговой группы AdMonitor, поступившем в редакцию "Ленты.ру".

Всего один банк, вошедший по итогам квартала в топ-25 крупнейших банков-рекламодателей, резко увеличил расходы на рекламу: у банка "Юнистрим" они выросли с 16,2 миллиона рублей до 65,3 миллиона рублей. 75-процентный рост расходов позволил банку подняться с 79 места в рейтинге на четвертое.

Остальные банки сократили расходы на рекламу. Так, у банка ВТБ сокращение составило 91 процент, а у "Райффайзенбанка" - 32 процента. Благодаря этому сравнительно небольшому уменьшению расходов, "Райффайзенбанк" поднялся с 11-го на второе место. Несмотря на 81-процентное сокращение расходов, на первом месте остается "Сбербанк", потративший на рекламу за первый квартал 2009 года 222 миллиона рублей.

Как пишет 14 мая газета "Ведомости", по сравнению с первым кварталом 2008, 13 из 25 банков увеличили расходы на рекламу. Отметим, что в конце 2008 года, и, в частности, в преддверии новогодних праздников, наблюдался резкий рост расходов, связанный со стремлением банков привлечь вкладчиков и усилить позиции на рынке.

Lenta.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.