География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Рекламная выручка американских газет резко сократилась

В первом квартале 2009 года печатные и онлайновые газеты США выручили от рекламы 6,6 миллиарда долларов, пишет Marketing Charts со ссылкой на данные Газетной ассоциации Америки (NAA). Это на 28 процентов меньше, чем в тот же период 2008 года, когда выручка составляла 9,2 миллиарда долларов.

Доходы печатных изданий упали с 8,4 до 5,9 миллиарда долларов, что есть почти на 30 процентов. В то же время доходы сетевых изданий сократились лишь на 13 процентов, с 804 до 696 миллионов долларов.

Больше всех, на 42 процента, уменьшилась рекламная выручка в сегменте частных объявлений. В целом, как отмечают в NAA, в 2009 году произошло самое резкое снижение выручки за всю историю наблюдений.

В феврале 2009 года консалтинговая компания Oxford Analytica выпустила исследование, в котором говорилось, что в ближайшей перспективе из-за падения доходов от рекламы каждое десятое печатное издание сократит тиражи, частоту выхода или просто уйдет с рынка.

Lenta.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.