География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Marks & Spencer продавал по 2 бюстгальтера в секунду

После майского двухнедельного снижения цен на 25% продажи бюстгальтеров известного ритейлера возросли более чем на треть

Как ранее сообщал Sostav.ru, в середине мая Marks & Spencer объявили о двухнедельной акции скидок на нижнее белье. Акция стала частью кампании-извинения за оплошность ритейлера с введением наценки на бюстгальтеры большого размера.

Помимо скидок в качестве извинений компания также выпустила журнальные объявления с надписью "We boobed", что можно перевести как "Мы оплошали".

Принт Marks & Spencer

В течение первой недели скидок продажи на треть превысили показатели аналогичного периода прошлого года, а продажи в интернете увеличились на 163%. По утверждению ритейлера, такой рост можно сравнить с тем, что Marks & Spencer продавал бы по два бюстгальтера каждую секунду. Любопытный факт - модель бюстгальтера, в котором модель Натали Сулиман снялась для рекламы "We boobed", была продан еще до того как официально поступила в продажу.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Sostav.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.