География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Депутат предложил полностью запретить пивную рекламу на ТВ

В Госдуму 16 июня был внесен законопроект, предполагающий полный запрет на рекламу пива на радио и по телевидению, а также во время сеансов в кинотеатрах. Об этом сообщает агентство "Интерфакс". Инициатором законопроекта выступил депутат от "Справедливой России" Антон Беляков.

В законопроекте также сказано, что необходимо увеличить площадь надписей о вреде употребления пива до 30 процентов от всей рекламной площади в печати. Это, по мнению Антона Белякова, позволит бороться с пивным алкоголизмом.

Депутат отметил, что по данным различных опросов, многие школьники начинают пить пиво уже в 10 лет. При этом особую роль в распространении пивного алкоголизма играют агрессивные рекламные кампании пива. Кроме того, большая часть роликов ориентирована на молодежь.

Сейчас показ пивной рекламы ТВ запрещен с 7 до 22 часов, а на радио не разрешается транслировать ролики с рекламой пива - с 9 до 24 часов. Площадь надписей о вреде пива должна занимать не менее 10 процентов от общей рекламной площади.

В конце 2008 года депутат из "Справедливой России" Геннадий Гудков, наоборот, предлагал разрешить рекламу пива к показу в дневное время. Это позволило бы телеканалам пережить финансовый кризис, полагал депутат. Главный врач России Геннадий Онищенко назвал инициативу Гудкова "верхом цинизма".

Lenta.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.