География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Плоский телевизор Philips – несите его домой очень осторожно

Молодой американский креатор Даниэль Прадилла (Daniel Pradilla) из сан-францисского университета Academy of Art совместил в себе функции арт-директора, копирайтера и фотографа для создания рекламной кампании плоских телевизоров Philips. Прадилла предупреждает: если вы приобрели телевизор Philips, то несите его домой с крайней осторожностью, ведь он настолько тонкий, что может запросто провалиться между платформой и поездом, в щель лифта или даже в канализационную решетку.

Стоит отметить, что американская молодежь из Academy of Art неплохо обучена, о чем можно судить по ее работам. В качестве другого примера приведем серию «кровавых» принтов для рыбацких лодок Hobie, которая также была разработана творческой группой из этого университета Сан-Франциско.

Слоган:

«Несите домой с осторожностью. Тончайший плоский экран в своем классе».

Школа рекламы: Academy of Art university, Сан-Франциско, США
Арт-директор / Копирайтер / Фотограф: Daniel Pradilla

Sostav.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.