География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Новый рекламный бюджет General Motors

Около месяца назад GM объявили о своем банкротстве. И почти сразу же публике была представлена реклама нового, перерождающегося автоконцерна, о чем упоминалось на Sostav.ru.

А в конце прошлой недели вице-президент компании по маркетингу Марк ЛаНеве, заявил, что на рекламную кампанию "обновленного" концерна будет затрачено от 40 до 50 миллионов долларов ежемесячно. Стоит заметить, что такой бюджет был согласован с правительством США, которое, по всей видимости, посчитало, что без рекламной кампании автопроизводитель не выживет.

Конечно, интерес правительства в том, чтобы GM держался на плаву, неудивителен, ведь теперь автоконцерн фактически принадлежит именно ему. Однако, со стороны тех кредиторов, которым General Motors осталось должно, информация о таком рекламном бюджете выглядит, пожалуй, не особенно приятно.

Глеб Кузнецов, Sostav.ru

Sostav.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.