География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Burson-Marsteller пришла в Россию. Чтобы заработать 10 млн долларов на PR-услугах

Одна из ведущих мировых консалтинговых компаний в области связи с общественностью и коммуникаций Burson-Marsteller заключила эксклюзивное стратегическое партнерство в России и странах СНГ с агентством «Михайлов и партнеры. Управление стратегическими коммуникациями». Партнерство не предусматривает никаких комиссионных выплат и роялти за использование бренда. Партнеры рассчитывают выручить за первые два-три года от 5 до 10 млн долл.

Burson-Marsteller уже работала в России, но ушла из-за кризиса в 1998 году. Уход из России гендиректор Burson-Marsteller по Европе, Ближнему Востоку и Африке Джереми Гэлбрейт называет близоруким решением: «Мы совершили ошибку, что ушли с российского рынка в 1998 году. Сегодня наши планы, связанные с российским рынком, долгосрочные. Надеюсь, что в течение трех лет дополнительная выручка от нашего сотрудничества составит 5—10 млн долл.». На хорошую отдачу рассчитывает и президент «Михайлов и партнеры» Юлиана Слащева: «Несмотря на кризис, мы планируем 10-процентный ежегодный рост. Если рынок восстановится, мы ожидаем отдачи от партнерства с Burson-Marsteller с ростом выручки на 25%».

Гендиректор Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева считает, что «несмотря на кризис, в России наблюдается рост рынка PR-услуг». «Михайлов и партнеры» сможет от сделки расширить свою международную клиентскую базу. «Планы выручить до 10 млн долл. вполне реальны, если Burson-Marsteller сможет выиграть несколько крупных тендеров, — полагает г-жа Фадеева. — К примеру, сеть Ketchum в свое время выиграла тендеры по продвижению в СМИ России на сумму 1,965 млн долл. Клиент Gazprom Export принес ей свыше 1,2 млн долл.».

Гендиректор PR-агентства «Сокур и партнеры» Дмитрий Сокур приветствует решение обеих компаний: «Примера таких масштабных сделок в PR-индустрии России в последние годы не было. Новый альянс будет двигать отечественный рынок PR-услуг к большей прозрачности и эффективности». «В идеале для партнеров было бы выгоднее не просто заключить соглашение, а задуматься о совместном предприятии или покупке международной сетью российского агентства», — считает Елена Фадеева. Г-жа Слащева не исключила подобное развитие событий, однако сегодня, по ее мнению, не лучшее время для подобных сделок: «Стратегическое партнерство, безусловно, возможный шаг на пути к продаже бизнеса, но сегодня это невыгодно нам».

АЛЕКСАНДР КЛЕНИН

РБК Daily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.