География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Среди крупнейших закупщиков рекламы в России сменился лидер

В 2008 году крупнейшим закупщиком рекламы в России с бюджетом 1,54 миллиарда долларов впервые стала Group M, обогнавшая бессменного лидера с 2003 года - группу Vivaki. Об этом пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на рейтинг, составленный французской консалтинговой компанией RECMA.

При составлении рейтинга RECMA использовала данные о бюджетах клиентов, которые выделялись тому или иному агентству на закупку рекламы и стратегическое планирование. Эти данные основывались на информации компании TNS Media Intelligence, подсчитывающей затраты рекламодателей по официальным прайс-листам. Затем при расчете бюджетов учитывались средние скидки по каждому из видов рекламы.

По данным издания, оборот рекламных агентств MindShare и MediaCom, входящих в Group M, в прошлом году увеличился на 92 и 145 процентов - до 416 и 360 миллионов долларов соответственно. По словам директора по развитию бизнеса MediaCom Максима Тадевосяна, новыми клиентами агентства в области закупок рекламы стали "Балтимор", Lindt, Dell, а в области стратегического планирования были заключены контракты с Tele2 и "Вимм-Билль-Данном". Кроме того, с 2008 года MindShare работает с Kraft Foods и LG Electorinics, а также отвечает за стратегическое планирование МТС и закупки для оператора наружной рекламы крупных форматов.

В то же время оборот компании Starcom, входящей в состав Vivaki и закупающей рекламу на ТВ для крупнейшего в России рекламодателя Procter & Gamble, в 2008 году увеличился всего на 20 процентов - до 642 миллиона долларов. За этот период новым клиентом Starcom стала компания Samsung Electronics, чей годовой бюджет на закупку рекламы оценивается более чем в 45 миллионов долларов. Тем не менее, Starcom потеряло таких клиентов как Kraft Foods и LG Electronics (бюджеты в 30 и 20 миллионов долларов соответственно).

Lenta.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.