География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Два миллиарда на запивку

Японская компания Suntory ведет переговоры с инвестфондами Blackstone Group и Lion Capital о покупке европейского производителя прохладительных напитков Orangina. В случае успеха Suntory, являющаяся одним из крупнейших в Японии производителей алкогольных и безалкогольных напитков, получит право на выпуск товаров продукции под такими брендами, как Oasis и Schweppes. По мнению аналитиков, начавшаяся в разгар кризиса волна слияний и по­глощений вскоре накроет и пищевой сектор.

Покупка французской компании, некогда бывшей частью британского гиганта Cadbury Schweppes, позволит Suntory выпускать напитки под такими известными брендами, как Oasis и Schweppes. Объем их годовых продаж оценивается примерно в 1 млрд евро. По словам источника Reuters, знакомого с ситуацией, переговоры обещают стать сложными и пока нет никаких гарантий, что соглашение будет достигнуто. В то же время другие источники агентства говорят, что покупка может состояться уже на этой неделе. Цена сделки может превысить 2,2 млрд долл., которые Blackstone Group и Lion Capital заплатили за Orangina в 2006 году. Помимо покупки Orangina, Suntory продолжает переговоры о слиянии с крупнейшим в Японии производителем пива Kirin.

По мнению экспертов, на продовольственном рынке начинается волна слияний и поглощений, которая ранее прошла в ряде других секторов. «Замедление роста потребления привело к тому, что возможности органического роста для производителей продуктов питания или целиком исчерпаны, или могут уже не представиться в том же объеме, что и в последние годы, — отметила РБК daily аналитик ИК «Ренессанс Капитал» Наталья Загвоздина, — Поэтому, пользуясь тем, что во время кризиса активы подешевели, компании стремятся осуществлять рост через поглощение и возможность реализовать синергические эффекты. Иначе их ждет стагнация или падение продаж».

Для Suntory, которая практически не показывает роста в Японии, глобализация и экспансия на внешних рынках станут ключом к выживанию, а для этого важно заполучить известные бренды. В свою очередь, глава консалтинговой компании Bevmark LLC Том Пирко в связи с возможной сделкой по покупке Orangina отмечает, что частные инвестфонды вновь увидели возможность возврата своих прежних инвестиций в условиях финансового кризиса. «Я думаю, что мы увидим все больше сделок, и по более высоким ценам, — заявил г-н Пирко агентству Reuters, — Впервые за долгий срок это будет хорошее время не только для покупателей, но и для продавцов».

ВЯЧЕСЛАВ ЛЕОНОВ

РБК daily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.