География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Виртуальный шопинг

Ежегодно 25% россиян совершают интернет-покупки. В 2008 году объем рынка интернет-торговли составил 6 млрд, но уже к 2010 году этот показатель увеличится почти вдвое. Чаще всего покупают книги, программное обеспечение и электронику.

В 2008 году россияне совершили интернет-покупки на общую сумму 6 млрд долл., подсчитали аналитики. В 2009 году объем рынка интернет-покупок составит чуть более 8 млрд долл., а в 2010-м превысит отметку в 11 млрд долл. «Основным фактором роста станет покупка через Интернет железнодорожных и авиабилетов. Сейчас эти услуги являются самыми востребованными у россиян, оплачивающих услуги через Интернет, после услуг мобильной связи», — говорит руководитель управления развития каналов самообслуживания Альфа-банка Владимир Урбанский. Среди наиболее популярных товаров достаточно небольшие покупки, такие как книги, программное обеспечение и цифровой контент.

Среди преимуществ интернет-покупок наиболее часто указываемые: возможность покупать товары по низкой цене, легкость выбора, а также возможность доставки в любое удобное время. При этом сейчас 56% покупок оплачиваются наличными, 31% — посредством электронных платежных систем. Только 11% покупателей интернет-магазинов используют пластиковые карты.

По данным Национальной ассоциации участников электронной торговли, всего покупки через Интернет ежегодно совершают около 25% россиян. «Сейчас около 37% рынка интернет-торговли занимает продажа услуг, около 56% — продажа товаров через Интернет. Остальное — торговля интернет-контентом», — говорит аналитик iKs-Сonsulting Антон Ворыхалов. По его словам, в ближайшее время рынок продажи услуг через Интернет будет расти быстрее. «К 2010 году можно ожидать, что продажа интернет-услуг достигнет отметки 45%. Примерно такую же долю в структуре интернет-торговли будет занимать продажа товаров с физической доставкой», — добавляет аналитик.

ЕЛИЗАВЕТА СЕРЬГИНА

РБК daily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.