География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Google в погоне за эксклюзивами

Вчера Google объявила о запуске новостного сервиса Fast flip. Сервис обладает интерфейсом, максимально приближенным по дизайну к бумажным СМИ, а поставщиками новостей для него будут 40 крупных американских изданий. В рамках сервиса Google будет делиться большей частью доходов от контекстной рекламы со своими партнерами.

У американского интернет-гиганта уже есть схожий с Fast flip новостной сервис — Google news. Он работает по принципу агрегатора, и сами издания не получают доходов от контекстной рекламы от появления своих новостей в Google news. В случае с Fast flip схема взаимодействия будет иной: партнеры получат доход от контекстной рекламы, которая будет размещаться на странице сервиса. Как будет Google делить с партнерами доходы от рекламы, не сообщается, известно лишь, что издания получат долю свыше 50%.

Партнерами Fast flip являются 40 крупных американских изданий, среди которых такие, как New York Times, The Washington Post, Newsweek, BBC, Esquire. На главной странице сервиса представлена подборка новостей от изданий-партнеров. Интерфейс приближен к бумажным изданиям.

О сроках запуска сервиса в России пока ничего не известно, так как даже в США Fast flip пока работает в тестовом режиме, сообщила директор по связям с общественностью Google в России Алла Забровская.

«В Fast flip не видно ничего революционного — сервис выглядит довольно сырым. Издания подбирались в хаотическом порядке, нет удобной структуры информации. С точки зрения пользователя серьезной добавленной информационной стоимости ресурс не имеет», — считает генеральный директор РБК-Медиа Артем Инютин. По его словам, появление такого сервиса — очередная попытка Google монетизировать свою обширную аудиторию, не инвестируя дополнительно в создание собственных контентных сервисов.

Аналитики также скептически отнеслись в запуску нового сервиса Google. «Fast flip запущен с целью большей диверсификации бизнеса Google», — говорит аналитик iKS-Consulting Антон Ворыхалов. Сервис может быть использован только в качестве архива по принципу публичной библиотеки, полагает аналитик J’son & Partners Сергей Ермилов.

По оценкам аналитика ИК «Финам» Владислава Кочеткова, Google может передавать своим партнерам до 80% прибыли от контекстной рекламы, потому что компания выступает в качестве агрегатора и не тратится на производство контента. По мнению г-на Кочеткова, сервис может иметь определенный успех на российском рынке. В России сервис может появиться уже в ближайшие полгода, полагает аналитик.

АННА ФАДЕЕВА

РБК Daily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.