География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Центральная Россия выбирает супермаркеты

В настоящий момент современные форматы продуктовых магазинов (включая международные, федеральные и локальные торговые сети) занимают 75% в продуктовом товарообороте городов Центральной России. К такому выводу пришли аналитики компании Cushman & Wakefield / Stiles & Riabokobylko. Обзор был подготовлен по итогам опроса потребителей на предмет того, где они делают покупки. Опрос проводился в Москве, Московской области, Иванове, Тамбове, Оренбурге и Саратове.

Исследование показало, что супермаркеты являются самым популярным форматом. Их доля в товарообороте в среднем составляет 28%. Однако дискаунтеры и гипермаркеты также укрепляют свои позиции, их доля в товарообороте в среднем составляет 24 и 23% соответственно. В то же время супермаркеты являются самыми доходными из всех форматов магазинов. Годовой товарооборот с одного квадратного метра в супермаркетах колеблется в пределах 8—15 тыс. долл., в гипермаркетах — 7—15 тыс. долл., в дискаунтерах — 6—10 тыс. долл.

АЛЕКСЕЙ КУЗЬМЕНКО

РБК daily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.