География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Частная жизнь Metro

Компания Metro Cash & Carry объявила о новой стратегии развития собственных торговых марок. В ближайшие три года их количество сократится в десять раз, до пяти продуктовых и одной для офисной продукции. Благодаря этой реформе ритейлер надеется увеличить долю private label c 10 до 20%. Изменения коснутся и российского подразделения сети, которое в прошлом году продало частных марок более чем на 200 млн евро.

По словам руководителя отдела управления собственными торговыми марками Metro C&C Томаса Рудельта, сегодня в магазинах сети представлено более 60 брендов, насчитывающих суммарно порядка 1,8 тыс. наименований. «Мы задали себе вопрос, как сделать так, чтобы клиенты лучше понимали, что стоит за тем или иным брендом», — говорит г-н Рудельт.

В результате было принято решение оставить пять продуктовых брендов (Aro, Fine Food, HoReCa Select, H-Line и Rioba) и один для офисной продукции (Sigma). Всего под новыми брендами будет продаваться порядка 4 тыс. наименований. Переход к новым брендам будет происходить постепенно — в течение трех лет, в результате доля private label в общем объеме продаж вырастет с нынешних 10% (в 2008 году — около 3,3 млрд евро) до 20%.

Эта реформа затронет и российское подразделение Metro C&C, рассказала РБК daily руководитель отдела правитель­ственных и внешних связей компании Оксана Токарева. По ее словам, в российской сети Metro C&C представлены те же частные марки, что и в других странах. Их доля в общем объеме продаж в 2008 году составила 7%, или около 214 млн евро. В будущем долю private label планируется увеличить до 15—20%.

СЕРГЕЙ РЯБОВ

РБК daily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.