География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Крокодил или кошелек?

Новая кампания парижского Agence V для Volkswagen подчеркивает безопасность для окружающей среды и дешевизну нового "Гольфа" очень смешным образом.

Рекламисты предложили выбрать то, ради чего стоит купить новую машину - спасение природы в образе крокодила или же спасение собственных денег, представленных бумажником из крокодиловой кожи.

реклама нового VW Golf



Если вы не сделаете это ради него, то сделайте ради него. Новый Golf. Экологичный, экономичный.

Состав творческой группы
Advertising Agency: Agence V, Paris, France
Creative Director: Christian Vince
Art Director: Guillaume Meriaux
Copywriter: Adrien Plouard
Photographer: Olivier Borst

www.sostav.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.