География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Будь готов заняться сексом, где угодно

Новая кампания британского мини-дезодоранта для мужчин Lynx Bullet от агентства BBH London.

Поскольку Lynx - это вариант всем известного Axe, то и позиционирование у них схожее - основано на сексуальности и даже сексуальной распущенности. Согласно брифу, агентство должно было сделать рекламу, которая убедила бы молодых людей никогда не выходить из дома без Lynx Bullet - ведь никогда не знаешь, когда может случиться романтическая встреча.

Слоган новой кампании достаточно невинный: "Будь готов к этому праздничному сезону". Но в сочетании с принтами, на которых изображены следы на снегу, оставленные занимавшимися сексом людьми, он приобретает иной смысл.

Состав творческой группы
Advertising Agency: BBH, London, UK
Creative Director: Dominic Goldman
Art Director: Adam Thompson
Copywriter: Dan Glover-James
Photographer: Julian Wolkenstein
Agency producer: Jeremy Gleeson

www.sostav.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.