География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Торговые сети освободили от обязанности раскрывать в интернете наценку на товары

Российские торговые сети и их поставщики смогут не раскрывать в интернете информацию о цене продаваемого товара и уровне наценок на этот товар. Обязывающая их это делать статья, которую ранее предлагал внести в законопроект "О торговле" комитет Госдумы по экономической политике, не вошла в редакцию документа, подготовленного ко второму чтению. Теперь ритейлеров обяжут публиковать в сети только те основные условия договоров, которые они сочтут нужными обнародовать, пишет газета "Ведомости".

В случае, если бы указанные поправки были бы приняты, торговым сетям пришлось бы раскрывать информацию, традиционно относящуюся к коммерческой тайне, в частности, закупочную цену на продукты. 1 декабря сообщалось, что правительство негативно отнеслось к предложению депутатов.

Комитет Госдумы по экономической политике 2 декабря рекомендовал законопроект "О торговле" ко второму чтению, назначенному на 9 декабря текущего года. Помимо исключения статьи о раскрытии наценок, в документ было внесено изменение, касающееся бонусов, которые поставщики платят торговым сетям за продажу оговоренного объема продукции. Теперь размер бонуса как для российских, так и для импортных товаров будет ограничен 10 процентами.

Между тем, сами ритейлеры считают, что введение ограничений на бонусы может привести к тому, что сети могут просить поставщиков о дополнительных скидках на товары, чтобы не выходить за пределы "бонусных" ограничений. В то же время с ограничением на бонусы поставщики будут лишены инструмента воздействия на торговые сети и не смогут стимулировать продажи своей продукции.

Издание пишет, что участники рынка уверены в том, что редакция законопроекта может измениться, и не один раз. По мнению руководителя думского комитета по экономической политике Евгения Федорова, депутатам "ежегодно придется возвращаться к этому закону. Пока он соответствует своему названию на 10 процентов".

Законопроект о торговле был внесен в Госдуму на рассмотрение в середине июля текущего года, а в первом чтении был принят 11 сентября 2009 года. Документ разрабатывался Минэкономразвития в течение двух лет и в апреле 2008 года был отправлен на рассмотрение профильных ведомств, однако в июне 2009 года вернулся на доработку.

В процессе обсуждения законопроект вызвал резкую критику со стороны как торговых сетей, так и чиновников. Так, в документ предлагалось внести поправки, запрещающие расширение торговой сети, если она достигла доли в 25 процентов на рынке муниципального округа. Кроме того, предлагалось, что ритейлеры не смогут расширяться, если превысят долю в 15 процентов на территории с населением 1-3 миллиона человек и 10 процентов - с населением более 3 миллионов человек. Данное предложение раскритиковало Минэкономразвития, а сами ритейлеры заявили, что закон препятствует развитию торговли в России.

www.lenta.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.