География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Яблочки для Metro

Немецкий гигант оптово-розничных продаж договорился о сотрудничестве с Организацией Объединенных Наций по промышленному развитию (UNIDO), цель которого — улучшение качества производимой сельхозпродукции в развивающихся странах и странах с переходной экономикой. Чтобы конкурировать на мировых рынках, местным сельхозпроизводителям придется повысить стандарты продуктов питания. В этом им помогут Metro и UNIDO.

Вчера в Вене генеральный директор UNIDO Кандех К. Юмкелла и глава Metro Group Экхард Кордес подписали договор о сотрудничестве, в рамках которого партнеры будут создавать рабочие места и обучающие проекты для представителей малого бизнеса и крестьянских хозяйств в развивающихся странах. Как заявил на конференции г-н Юмкелла, развитие потенциала поставщиков сельхозтоваров и повышение качества продукции поможет им выйти сначала на внутренние, а затем и на мировые рынки и увеличит их уровень доходов. Согласно ожиданиям Metro, больше местных производителей смогут продавать свою продукцию концерну по привлекательным ценам. А значит, у немецкого гиганта есть все шансы увеличить обороты и прибыль.

Как рассказал РБК daily спикер Metro Group Рюдигер Штальшмидт, решение о совместной работе вызревало у партнеров в течение этого года: «Мы провели ряд встреч и убедились, что мы решаем сходные задачи». Немецкий концерн участвует в аналогичных проектах по обучению поставщиков начиная с 2002 года, правда с другими партнерами. По словам г-на Штальшмидта, особенно успешными являются такие инициативы в Китае.

По словам PR-менеджера UNIDO Михаила Евстафьева, организация с штаб-квартирой в Вене реализует такие проекты уже далеко не с одним партнером из частного сектора. Так, специалисты UNIDO совместно с Microsoft и НР проводят обучающие программы и помогают создать дополнительные рабочие места в развивающихся странах. Первый проект в рамках сотрудничества Metro и UNIDO стартует в Египте. Его целью является обучение 25 местных поставщиков мясомолочной продукции, овощей и полуфабрикатов. Немецкий концерн рассчитывает, что благодаря приобретенным знаниям в сфере безопасности производства и хранения, а также контролю процесса производства экспертами из международной организации удастся улучшить качество товаров и избежать их порчи на протяжении всей логистической цепочки.

Г-н Штальшмидт рассказал, что в ближайшем будущем партнеры планируют также старт проектов в Казахстане, Пакистане и Индии, не назвав, однако, конкретных сроков. Пока неясно, какие конкретно мероприятия там будут проводиться, добавил он, подчеркнув, что сотрудничество между Metro и UNIDO будет долгосрочным. По его словам, инвестировать средства в планируемые проекты будут оба партнера. Конкретные суммы вложений на данный момент не определены, но скорее всего они составят несколько миллионов евро.

ТАТЬЯНА ГЛАЗКОВА

РБК daily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.