География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



«Лихорадка» стартовала

На второй декабрьской неделе стартовала традиционная «новогодняя лихорадка». Россияне начали активно затариваться продуктами и подарками к предстоящим длительным праздникам. По подсчетам исследовательского холдинга «Ромир», за одну лишь неделю расходы жителей увеличились на 7%. И это только начало. Согласно опросу ВЦИОМ, больше всего соотечественникам придется раскошелиться на продукты. Зато предпочтения в выборе подарков по-прежнему традиционные: конфеты, парфюмерия и мобильные телефоны.

Россияне начали активно закупаться к новогодним праздникам. С 7 по 13 декабря «Индекс домашнего потребления», который рассчитывает исследовательский холдинг «Ромир», увеличился сразу на 7,2% к предыдущей неделе и аж на 11,8% к аналогичному периоду 2008 года.

Москвичи больше всего раскошелились на закупки – их траты выросли на 8,9%, петербуржцы заметно отстают, увеличив свои расходы на 2,9%. Жителям других городов-миллиоников пришлось потратить на 7,1% больше.

«Россияне интенсивно будут включаться в нарастающую предпраздничную суету, связанную с покупками», – говорят аналитики из «Ромира», а это значит, что расходы жителей России будут расти еще больше, что еще отразится на динамике «Индекса домашнего потребления».

Среднестатистический россиянин на новогодние праздники намерен потратить 5828 рублей, подсчитал ВЦИОМ. Из этой суммы на закупку новогодних яств к праздничному столу придется 2116 рублей, на подарки родным и друзьям – 2058 рублей, и 1654 рубля – на прочие расходы.

Треть россиян, опрошенных социологами, собирается купить и, разумеется, дарить сувениры. Конфеты, спиртное и деликатесы намерены преподнести в подарок 24% граждан. Каждый пятый соотечественник подарит близким парфюмерию, косметику и бижутерию. Лишь 8% россиян не будут мучаться вопросом «Что подарить?» и остановят свой выбор на банальном «конверте с деньгами». Еще 7% положат под елку не менее банальный подарок – мобильный телефон.

ЕЛЕНА ЗИБРОВА

РБК daily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.