География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Рекламный рынок лишился "справедливых цен"

Российские рекламные агентства, пытаясь привлечь рекламодателей, стали обещать им ничем не подтвержденные расценки. Об этом пишет "Коммерсант". В результате с рынка исчезло, по утверждению крупнейшего агентства "Видео Интернешнл" понятие "справедливой цены".

Сейчас "ВИ" не может договориться о расценках с Danone и Kraft Foods, входящими в число крупнейших рекламодателей. Условия, которые рекламодателям пообещали их медиаагентства, оказались более благоприятными по сравнению с тем, что может предложить "Видео Интернешнл".

В частности, медиаагентство Mediaedge:cia, которое закупает рекламу от имени Danone, пообещало снижение расценок в 2010 году на 30 процентов по сравнению с текущим годом.

По словам гендиректора "ВИ" Сергея Васильева, рекламодатели и их агентства играют на понижение цен на рынке. Сама "ВИ" при этом неоднократно утверждала, что ценовая политика на 2010 год не претерпит изменений по сравнению с предыдущим годом.

Интересно, что в декабре аналитики предсказали существенный рост рекламного рынка в России, который в следующем году может составить 1,5-7 процентов. В 2009 году, по предварительным оценкам, он сократился на 20-25 процентов. За первые три квартала 2009 года расходы на рекламу упали в России на 30 процентов.

www.lenta.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.