География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Французы назвали главных жертв российского рекламного рынка

Наибольшие потери в кризисном 2009 году понесли три российских рекламных агентства: Initiative, MediaCom и MindShare. Об этом пишет "Коммерсант", ссылаясь на данные французской консалтинговой компании RECMA.

Агентство Initiative (группа АДВ) потеряло своего самого крупного клиента "М.Видео", рекламный бюджет которого составлял около 50 миллионов долларов. MediaCom, в свою очередь, в 2009 году проиграло глобальный тендер и лишилось бюджета Nokia в 25 миллионов долларов, а уже в 2010 году потеряло другого крупного клиента - пивоваренную компанию "Балтика", чей рекламный бюджет оценивался в 50 миллионов долларов.

Потери агентства MindShare оказались самыми значительными в 2009 году, оно лишилось сразу двух ритейлеров: "Техносилы" (около 35 миллионов долларов) и "Л`Этуаль" (30 миллионов долларов).

В своем отчете RECMA оценило конкурентоспособность 14 российских рекламных компаний. По результатам исследования аналитики RECMA присвоили каждому агентству свой рейтинг: от высшего "А+" (приход новых клиентов значительно больше потерь) до низшего "С" (прибыль не компенсирует потери).

Самый высокий рейтинг ("А+") получили Maxus (входит в Group M) и Vizeum (Aegis Media). Maxus обслуживает "Вымпелком", "Вимм-Билль-Данн", а также Сбербанк, годовой бюджет которого с апреля 2009 года составляет примерно 50 миллионов долларов. Агентство Vizeum работает с "Эльдорадо", General Motors, Heineken, Tele2, а также Bork. Их бюджет совместно составляет более 20 миллионов долларов.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), российский рынок рекламы в 2009 году сократился на 26 процентов до 204 миллиардов рублей по сравнению с 2008 годом. Единственным сегментом медиа, где наблюдается рост продажи рекламы, стал интернет. По сообщениям агентства Mindshare Interaction, рынок интернет-рекламы вырос на 6 процентов до 15,6 миллиарда рублей.

Lenta.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.