География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



"Кристалл" вернет "Гжелку" на российский рынок

Глава ТПГ "Кристалл" Сергей Зивенко решил заново запустить водочный бренд "Гжелка". Об этом пишет "РБК daily". Первые партии водки уже появились в розничной продаже, к лету Зивенко планирует производить по 3–4 миллиона бутылок в месяц.

По мнению Сергея Зивенко, бренд до сих пор остается узнаваемым, и его нужно "лишь слегка подраскрутить". По оценкам экспертов, на продвижение "Гжелки" может уйти до 10 миллионов долларов.

"Гжелка" более чем на 3 года исчезла с российских прилавков. Ее производство прекратилось из-за судебных разбирательств за правообладание брендом между ТПГ "Гжелка" и ЗАО "Ливиз", обладающим правами на изображение "птицы Гжель".

Недавно глава ТПГ "Кристалл" столкнулся с другой проблемой: налоговая задолженность калужского ликероводочного предприятия ОАО "Кристалл" превысила 100 миллионов рублей. 11 марта на сайте Федеральной службы судебных приставов по Калужской области появилось сообщение, что по иску о взыскании налоговой задолженности с ОАО "Кристалл" (Калуга) на сумму 104,5 миллиона рублей арестовано имущество предприятия.

Пик продаж водки "Гжелка" пришелся на 2000-2001 годы. В 2002 году доля продаж "Гжелки" в Московском регионе составила 10,3 процента рынка. До 2004 года она оставалась самой продаваемой водочной маркой.

Lenta.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.