География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Pantene от P&G планирует запустить рекламное реалити-шоу

Компания воспользуется опытом Unilever и откажется от знаменитостей в телерекламе

В мае 2010 года Procter&Gamble запускает масштабную рекламную кампанию Pantene. Уникальность ее состоит в том, что кампания сфокусирована не на замедленной съемке великолепных развивающихся волос ошеломляющей модели, знаменитости, или спортсмена.

Вместо этого Pantene возьмет на вооружение хорошо зарекомендовавший себя ход от Unilever и его кампании "Dove для действительно красивых". Рекламное реалити-шоу от Pantene сфокусируется на реальном человеке, выбранном в режиме онлайн. Счастливчик появиться в рекламе, демонстрируя зрителям, как он пробует продукт впервые.

Главный герой рекламы также автоматически выиграет возможность "побыть Рок-звездой", включая участие в шоу "Рок любви с Бретом Мичелсом" - получение билетов на один из его концертов, авиабилеты первого класса, поездку в один из его концертных туров в его личном автобусе, а также возможность пробраться за кулисы.

Что касается участия в конкурсе, то претенденты должны будут прислать минутное видео о том, почему именно на них должен пасть выбор Pantene. Потребители голосуют за видео, которое им понравилось больше всего. Ежедневно объявляя победителей голосования, компания отберет 12 финалистов, которые лично примут участие в проведении майского теста.

Sostav.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.