География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Россиянам нужно больше социальной рекламы

Подавляющее большинство россиян (81%) поддерживают инициативу создания социальной рекламы и хотят, чтобы пропаганды здорового образа жизни и нематериальных ценностей было больше. Такие результаты показал опрос, проведённый Исследовательским центром рекрутингового портала SuperJob.ru среди 1800 респондентов из всех округов страны.

Привлечение внимания к экологическим и семейным проблемам, пагубному влиянию никотина, алкоголя, наркотиков – это задача некоммерческих проектов. По мнению 81% россиян, такие проекты необходимы в современном российском обществе. «Я надеюсь, что социальная реклама поможет моему сыну-подростку ещё раз задуматься о вреде сигарет»; «Необходимо пропагандировать истинные ценности общества, человека», - комментируют респонденты.

При этом значительная часть участников исследования (72%) убеждена в том, что на данном этапе социальной рекламы в нашей стране недостаточно, да и качество её исполнения оставляет желать лучшего: «Она если и есть (а зачастую её нет вообще), то выглядит настолько убого, что вряд ли может кого-то привлечь»; «Капля в море!»; «Вся социальная реклама носит негативный характер, что в корне неправильно! Любая реклама должна нести позитив».

Кроме того, 44% россиян считают, что на данном этапе социальная реклама не до конца выполняет свои функции. По их мнению, самая эффективная реклама – коммерческая, то есть та, которая продвигает товары и услуги. В действенности социальной рекламы уверена треть опрошенных (33%).

Социальная реклама

Среди главных причин недостаточной эффективности социальных проектов респонденты назвали скудный бюджет и несерьёзное отношение к такой рекламе со стороны властей: «В США социальной рекламе придаётся огромное значение. Мы же только в начале этого пути»; «Все деньги, выделяемые на такую рекламу, оседают в карманах, поэтому и получается то, что мы видим: ребёнок, о которого тушат окурки»; «На социалку нужно много денег, это очень большой и ответственный труд».

В связи с этим более половины участников опроса (54%) считает, что социальная реклама должна полностью финансироваться за счёт государства, которое «в ответе за моральное и физическое здоровье нации».

Ещё 28% респондентов полагают, что государство должно оплачивать данные проекты частично, а остальные средства должны поступать из благотворительных фондов или же от производителей алкоголя и табака.

6% россиян уверены, что тратить государственные деньги на социальную рекламу нецелесообразно, поскольку её эффективность вызывает сомнения: «Реклама раздражает и часто вызывает желание сделать наперекор советам»; «Государство должно решать проблемы социума, а не привлекать к ним внимание»; «Пусть лучше заплату врачам и учителям повысят. А печатать антинаркотические и антиалкогольные листовки в нашей стране – бесполезно».

Место проведения опроса: Россия, все округа
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 2500 респондентов

Вопрос:
«Как Вы считаете, нужна ли современному российскому обществу социальная реклама (некоммерческая реклама, направленная на изменение моделей общественного поведения и привлечение внимания к проблемам социума)?»

Ответы респондентов распределились следующим образом:

Вариант ответа

Все

Пол

Возраст, лет

Ежемесячный доход, руб.

муж

жен

до 23

24-29

30-39

40-49

50 и старше

до 14999

15000-24999

25000-34999

35000-44999

от 45000

да

81%

80%

83%

79%

82%

85%

79%

77%

79%

79%

81%

82%

83%

нет

7%

9%

5%

7%

7%

6%

11%

8%

7%

7%

6%

7%

9%

затрудняюсь ответить

12%

11%

12%

14%

11%

9%

10%

15%

14%

14%

13%

11%

8%


Некоторые комментарии респондентов:

«Да» – 81%
«Обязательно, ведь сейчас никто ничего не читает, ничем не интересуется, пусть хотя бы рекламу созерцают».
«Да. После ролика коммерческой рекламы пива сразу надо показывать ролик о вреде алкоголя».
«Однозначно да. Социальная реклама – это неотъемлемый атрибут развития нравственных и социальных ориентиров общества и молодого поколения».
«Причём, как и всякая реклама, она должна быть профессиональной, попадающей в цель, качественной, креативной».
«Да, но будет ли от неё толк?»
«Например, про то, что нужно уступать место женщинам в транспорте, и не только с детьми. Это невероятно: в больших городах это уже никому из мужчин в голову не приходит!»
«Нужна, так как российское общество очень подвержено воздействию рекламы, особенно та часть, на которую она направлена».
«Нужна больше, чем когда-либо!»
«Необходимо пропагандировать истинные ценности общества, человека».

«Нет» – 7%
«Это должно воспитываться в семье, школе и т. д. Реклама раздражает».
«Реклама – это навязывание чужого мнения!»
«Деньги тратятся, а смысла нет. Скажите, кто-нибудь из ваших знакомых бросил курить, насмотревшись на стенды?!»
«Это должна быть не реклама, а целые блоки передач соответствующей социальной направленности, нужна целенаправленная работа в школе со всеми категориями учеников, как на уроках, так и факультативно. Также необходимо использовать Интернет».

«Затрудняюсь ответить» – 12%
«На сигаретных пачках уже столько лет пишут про вред, который приносит табак, но курильщиков меньше не становится...»
«Хорошая не помешает, но её же не сделают. А такая реклама, как сейчас, - это же ужас!»

Место проведения опроса: Россия, все округа
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 2500 респондентов

Вопрос:
«Как Вы считаете, достаточно ли в российских СМИ социальной рекламы (некоммерческой рекламы, направленной на изменение моделей общественного поведения и привлечение внимания к проблемам социума)?»

Ответы респондентов распределились следующим образом:

Вариант ответа

Все

Пол

Возраст, лет

Ежемесячный доход, руб.

муж

жен

до 23

24-29

30-39

40-49

50 и старше

до 14999

15000-24999

25000-34999

35000-44999

от 45000

достаточно

12%

12%

11%

16%

10%

12%

10%

9%

10%

15%

13%

13%

9%

недостаточно

72%

71%

72%

68%

74%

71%

73%

73%

80%

65%

68%

72%

75%

затрудняюсь ответить

16%

17%

17%

16%

16%

17%

17%

18%

10%

20%

19%

15%

16%


Некоторые комментарии респондентов:

«Достаточно» – 12%
«Достаточно для того, чтобы люди обратили внимание на проблему. Человек небезразличный услышит сразу, а тем, кому «до лампочки», бесполезно напоминать сотни раз... Проблемы в головах людей, и каждый для себя это должен осознать, и «наседающая» реклама здесь не поможет, а будет только раздражать».
«Чем больше говорят об опасности наркомании и табакокурения, тем больший интерес и желание попробовать у детей, это психология».
«Даже с избытком!»
«Любой рекламы достаточно!.. Хочется смотреть фильмы и передачи без рекламы вообще!»

«Недостаточно» – 72%
«По-моему, практически нет социальной рекламы, особенно на телевидении».
«Общество эгоистично, национальной особенностью наших граждан является лень, поэтому наиболее эффективным способом донесения до граждан какой-либо информации о проблемах общества и его безопасности будет социальная реклама, и её количество необходимо увеличивать».
«К сожалению, больше коммерческой».
«Вся социальная реклама носит негативный характер, что в корне неправильно! Любая реклама должна нести позитив».
«Она если и есть (а зачастую её нет вообще), то выглядит настолько убого, что вряд ли может кого-то привлечь».
«Капля в море!»
«Социальная реклама появляется в определённые периоды времени, в основном в преддверии какого-либо политического мероприятия. Если они хотят, чтобы такая реклама работала, её надо распределять в течение года более грамотно».
«И она не выполняет свои функции».

«Затрудняюсь ответить» – 16%
«Она вообще не нужна».
«Не смотрю телевизор».
«Не смотрю телевизор, не читаю газеты. Слишком много ненужной информации».

Место проведения опроса: Россия, все округа
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 2500 респондентов

Вопрос:
«Как Вы считаете, должно ли государство финансировать социальную рекламу (некоммерческую рекламу, направленную на изменение моделей общественного поведения и привлечение внимания к проблемам социума)?»

Ответы респондентов распределились следующим образом:

Вариант ответа

Все

Пол

Возраст, лет

Ежемесячный доход, руб.

муж

жен

до 23

24-29

30-39

40-49

50 и старше

до 14999

15000-24999

25000-34999

35000-44999

от 45000

да, полностью

54%

57%

51%

47%

53%

56%

60%

61%

42%

44%

54%

54%

61%

да, частично

28%

25%

32%

34%

29%

27%

22%

24%

36%

35%

30%

25%

25%

нет

6%

8%

3%

6%

6%

5%

7%

5%

5%

6%

4%

7%

6%

затрудняюсь ответить

12%

10%

14%

13%

12%

12%

11%

10%

17%

15%

12%

14%

8%


Некоторые комментарии респондентов:

«Да, полностью» – 54%
«Ещё и за коммерческой следить».
«Государство просто обязано это делать, иначе мы опустимся до уровня первобытного строя».
«Нашему обществу это просто необходимо».
«Конечно, ведь до многих людей сложно «достучаться» иным образом».
«А кто её ещё должен финансировать, если не государство?»
«Государство в ответе за моральное и физическое здоровье нации».
«Да согласен, но реклама не должна нести религиозный характер».

«Да, частично» – 28%
«Государство должно осуществлять софинансирование социальной рекламы вкупе с уже организованными благотворительными фондами».
«А частично, примерно на 2/3, должны финансировать производители табака и алкоголя».

«Нет» – 6%
«Государство пусть лучше заплату врачам и учителям повысит. А печатать антинаркотические и антиалкогольные листовки в нашей стране – бесполезно».
«Реклама раздражает и часто вызывает желание сделать наперекор советам».
«Государство должно решать проблемы социума, а не привлекать к ним внимание».

«Затрудняюсь ответить» – 12%
«Сомневаюсь в её эффективности».
«Да, если исключить коррупционную составляющую (складывается впечатление, что она велика)».

Место проведения опроса: Россия, все округа
Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет
Размер выборки: 2500 респондентов

Вопрос:
«Как Вы считаете, какой вид рекламы лучше выполняет свои функции и более эффективен: реклама товаров и услуг, призванная стимулировать потребление, или социальная реклама, направленная на изменение моделей общественного поведения и привлечение внимания к проблемам социума?»

Ответы респондентов распределились следующим образом:

Вариант ответа

Все

Пол

Возраст, лет

Ежемесячный доход, руб.

муж

жен

до 23

24-29

30-39

40-49

50 и старше

до 14999

15000-24999

25000-34999

35000-44999

от 45000

реклама товаров и услуг

44%

42%

46%

47%

48%

45%

31%

29%

48%

46%

44%

43%

42%

социальная реклама

33%

35%

31%

33%

32%

30%

42%

45%

34%

30%

33%

30%

33%

затрудняюсь ответить

23%

23%

23%

20%

20%

25%

27%

26%

18%

24%

23%

27%

25%


Некоторые комментарии респондентов:

«Реклама товаров и услуг» – 44%
«Реклама – двигатель торговли...»
«Курить вредно, но я думаю, что из-за рекламы никто не бросит курить».
«К сожалению, коммерческая реклама всё ещё куда более информативна и эффективна».
«Реклама товаров и услуг более частая и навязчивая. Как следствие – более эффективная».
«На данном этапе».
«Эта реклама уже сформировала общество потребления. Люди, сами того не замечая, ведутся на замысловатые тизеры и прочие уловки маркетологов. А социальная реклама в этой стране не нужна никому из тех, от кого зависит её продвижение».
«Социальную рекламу показывают гораздо реже, чем рекламу товаров и услуг».

«Социальная реклама» – 33%
«Я в числе тех, кто бросил курить, посмотрев рекламу».
«Реклама товаров и услуг уже настолько надоела, что не хочется ни телевизора, ни радио, ни на улицу выходить».
«Помнится, у нас крутили ролик с птичьим гнездом: «А Вы позвонили своим родителям?» Такой рекламы должно быть больше».
«Пора задуматься о будущем, мне очень понравилась реклама, где молодая пара везёт в детской коляске различные товары. Смысл её таков: товары не смогут заменить любовь и тепло семьи. Социальная реклама – это попытка разбудить в людях человечность, напомнить им, что они не только потребители, но прежде всего люди с эмоциями и чувствами».
«Только хорошая, а не такая, как сейчас».
«Социальная ситуация в стране достаточно напряжённая, поэтому реклама данной тематики более востребована. Только надо быть аккуратными в её подаче».

«Затрудняюсь ответить» – 23%
«Вся реклама раздражает и вызывает протест. Ей уже давно никто не верит».
«Не люблю рекламу».
«Реклама – зло!»
«Это зависит от самой рекламы».
«Реклама нужна разная, но сознание наших граждан нужно менять. Необходимо больше духовности».
«Мне неинтересна ни та, ни другая...»
«Та реклама, которая грамотно сделана и правильно размещена».

Sostav.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.