География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Берлускони увел болельщиков у Мердока

Премьер-министр Италии Сильвио Берлускони и американский медиамагнат Руперт Мердок вновь сошлись в заочном поединке за привлечение итальянских телезрителей. На сей раз они борются за внимание футбольных болельщиков. Телеканал Mediaset SpA, принадлежащий г-ну Берлускони, снизил цену подписки на футбольные трансляции и художественные фильмы с 29 до 14 евро в месяц. Телеканал Sky Italia, которым владеет г-н Мердок, за те же услуги по-прежнему просит 29 евро.

Число подписчиков телеканала Sky Italia, входящего в состав News Corp., в настоящее время составляет 4,7 млн человек, в то время как у Mediaset пока лишь 2,95 млн клиентов. Вместе с тем телеканал г-на Мердока в последние годы постепенно теряет зрителей. По данным независимых исследований, в 2009 году Sky Italia лишился 63 тыс. подписчиков, а в первом квартале этого года — 39 тыс. человек. За последние два квартала прибыль Mediaset выросла на 34%, до 241 млн евро. В то же время операционная прибыль Sky Italia за январь—март упала до 35 млн с 63 млн годом ранее.

По словам экспертов, во многом это происходит из-за того, что г-н Берлускони, располагая административным ресурсом, имеет возможность принимать благоприятные для своего бизнеса законы. Так, в 2008 году правительство Берлускони начало войну против монополии Sky Italia на местном платном спутниковом телевидении. В частности, в два раза, до 20%, был увеличен налог на платные спутниковые телеканалы. При этом налоги на цифровое кабельное телевидение, на котором специализируется Mediaset, поднимать не стали.

Нынешнее щедрое предложение г-на Берлускони телезрителям будет действовать до конца этого года. Ожидается, что этот шаг еще больше подорвет позиции Sky Italia в платном телеэфире. Изначально именно г-н Мердок сделал ставку на футбольных болельщиков в программах Sky Italia. Однако г-н Берлускони использует все возможности для ударов по телеимперии американца, с которым у него натянутые личные отношения. В итальянском футбольном сезоне 2009/10 средняя доля телеаудитории Sky Italia составила 7,4%, а Mediaset — 5,6%. Однако у детища г-на Берлускони аудитория выросла вдвое по сравнению с предыдущим сезоном.

«В Италии футбол настолько важен, что является основным полем битвы за телезрителей. За по­следние два года система телевещания в Италии претерпела кардинальные изменения. Теперь в ее ­центре — платное телевидение», — сказал Bloomberg профессор Миланского политехнического университета Джулано Ночи.

Более 21 млн итальянцев (примерно треть населения страны) посмотрели стартовый матч своей сборной против команды Парагвая на чемпионате мира по футболу в ЮАР. Примечательно, что телеканал Mediaset эти соревнования не показывал, однако в новом сезоне он будет транслировать матчи с участием 12 команд итальянской футбольной лиги серии А, а также матчи Кубка УЕФА и Лиги чемпионов. Телеканал Sky Italia также не намерен уступать: он заплатил 1,5 млн евро за право транслировать в прямом эфире матчи итальянской лиги серии A в ближайшие два сезона.


ВЛАДИМИР ПАВЛОВ

РБКdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.