География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Мормоны решили рассказать о себе в рекламе

Церковь Иисуса Христа Святых последних дней запустила рекламную кампанию, чтобы развеять общепризнанные стереотипы о мормонах. Об этом сообщается на новостном портале ABC News.

В новой рекламной кампании мормоны, рассказывая о себе, своих ценностях и увлечениях, пытаются развеять миф, будто все они старомодны и похожи. В роликах, которые показываются в девяти американских городах по телевидению, выясняется, что среди последователей церкви мормонов есть скульпторы, серфингисты, скейтбордисты и мотоциклисты.

По словам представителей церкви, кампания должна изменить отношение к мормонам. Данная акция проходит и в интернете: уже 2 тысячи мормонов создали свои профайлы, где они рассказывают о себе и своих религиозных убеждениях. По данным портала Wltx, вскоре в интернете появятся профайлы еще 13 тысяч человек.

На 2008 год последователями церкви мормонов являлись 13,5 миллиона человек. Около 6 миллионов из них живет на территории США.

Lenta.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.