География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



«Папина дочка» стала лицом обувного бренда Centro

Кампания с участием актрисы Мирославы Карпович, сыгравшей одну из главных ролей в ситкоме "Папины дочки", стартовала в наружной рекламе

Бренд Centro принадлежит компании "ЦентрОбувь", которая объединяет более 550 собственных и франчайзинговых обувных дискаунтеров под брендами "ЦентрОбувь" и Centro.

Видимо, концепция новой кампании, которая проходит в outdoor, должна отражать основную идею Centro. Как сообщает официальный сайт бренда, сеть магазинов Centro представляет собой формат Fast Fashion, который ориентирован на молодежную аудиторию - от 17 до 30 лет и позволяет купить модныю новинки по низким ценам.

Для своих рекламных кампаний Centro не первый раз приглашает известных молодых актрис. Так в первой фото-сессии участие приняла звезда сериала "Универ" Мария Кожевникова. затем лицами кампании становились Ольга Бузова, Анастасия Стоцкая и Виктория Боня. Кстати, для другого бренда "ЦентрОбувь" рекламная кампания сейчас идет на ТВ. Креативная концепция для нее принадлежит агентству A.R.M.I.

Sostav

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.