География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Расходы на рекламу в американских газетах упали до минимума за 25 лет

Расходы рекламодателей на рекламу в американских газетах и журналах по итогам 2010 года составили 25,8 миллиарда долларов, что стало минимальным показателем с 1985 года. Об этом сообщает Associated Press со ссылкой на данные Newspaper Association of America (NNA).

Как отмечают в NNA, с учетом инфляции прошлогодние затраты на рекламу в печатных изданиях достигли примерно такого же уровня, что и 50 лет назад.

Выручка газет и журналов от размещения рекламы в печатных версиях изданий составила 22,8 миллиарда долларов - на восемь процентов меньше, чем в 2009 году. При этом размещение рекламы в онлайне принесло изданиям в 2010 году три миллиарда долларов - на девять процентов больше по сравнению с предыдущим годом.

14 марта компания Pew Research Center опубликовала результаты своего ежегодного исследования "State of the Media" ("Ситуация в СМИ"). Выяснилось, что в прошлом году американский интернет впервые обошел печатные СМИ как по читаемости, так и по рекламным доходам.

Lenta.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.