География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



"Балтика" отказалась от туров в Токио в качестве призов рекламной кампании

Пивоваренная компания "Балтика" отменила масштабную рекламную кампанию, в рамках которой россияне могли выиграть поездки в Токио. Об этом "Ленте.Ру" заявил старший менеджер по связям с общественностью "Балтики" Дарья Дорофеева.

Рекламная кампания должна была стартовать 1 апреля. Сейчас в "Балтике" в спешном порядке разрабатывают другой маркетинговый ход. Каким он будет пока неизвестно, однако в компании уверяют, что правила розыгрыша призов будут другими и, кроме того, изменится сам главный приз.

Тем не менее, в "Балтике" заявляют, что уже выпустили на рынок банки и бутылки с рекламными стикерами, на которых написано: "Выиграй поездку в Токио". По словам Дарьи Дорофеевой, изъятие продукции из магазинов не планируется.

Портал "Маркер" отмечает, что рекламной кампанией с возможностью выиграть поездку в Токио "Балтика" хотела отметить выход на рынок этой страны.

11 марта в Японии произошло землетрясение магнитудой 8,9, в результате которого возникло цунами, накрывшее ряд городов в стране. По последним данным, от стихии пострадали десятки тысяч человек, без вести пропали и погибли 13 тысяч человек. Кроме того, землетрясение вызвало аварии на АЭС, которые привели к утечкам радиации.

Lenta.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.