География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



«Коркунов» может заняться производством мяса

Одинцовская кондитерская фабрика, выпускающая конфеты «Коркунов», зарегистри­ровала свой бренд в новых классах — мясо и кофе. Компания хотела бы расширить бизнес, рассказал РБК daily председатель совета директоров фабрики Андрей Коркунов, и она приглядывается к другим продуктовым группам. История знает удачные примеры симбиоза кондитерского и кофейного бизнеса, напоминают эксперты опыт компании Nestle. Насколько шоколадный бренд поможет в раскрутке куриных грудок, покажет время.

Заявка на регистрацию товарного знака Korkunov по 29, 30 и 35 классам от ООО «Одинцовская кондитерская фабрика» поступила в Роспатент осенью прошлого года. В минувший четверг ведомство одобрило прошение, выдав компании лицензию сроком до октября 2020 года. Благодаря решению Роспатента кондитеры смогут заняться производством мяса, рыбы, птицы, а также кофе.

Председатель совета директоров Одинцовской кондитерской фабрики Андрей Коркунов признался РБК daily, что компания не прочь попробовать свои силы в производстве совершенно несладких продуктов. По его словам, рынок, на котором сейчас развивается фабрика, практически консолидирован. «Поэтому было решено обратить внимание на другие сегменты рынка», — сказал г-н Коркунов.

Бизнесмен отметил, что подобные мысли у него были всегда, не представлялось лишь подходящего момента. Г-н Коркунов подчеркнул, что речь пока идет лишь о намерениях, тогда как до серьезных переговоров дело не доходило. Нельзя исключать и тему безопасности бренда. «Нам бы не хотелось видеть соус или уксус с нашим именем у другого производителя», — добавил собеседник РБК daily.

Старший аналитик ИК Mint Yard Capital Андрей Верхоланцев говорит, что момент можно назвать подходящим. «Сегмент куриного мяса консолидация ожидает лишь в перспективе двух-трех лет, свиноводство имеет время до 2016 года, — рассуждает он. — В говядине сложно прогнозировать наступление такого дедлайна: это самый сложный участок, сюда обычно не идет никто».

Мясной фабрикант Вадим Дымов обладает философским подходом в вопросе подобных начинаний. «Не бывает удачных или неудачных моментов для выхода на мясной рынок. Здесь успех зависит только от личного настроя», — уточнил он. При этом бизнесмен ничего не слышал о том, что г-н Коркунов может заняться мясным бизнесом. «При желании готов заняться совместным проектом», — отметил г-н Дымов. В то же время он затруднился оценить, насколько будет успешный в «сладком» бизнесе бренд успешен на рынке мяса.

Более близким к какао-бобам и кондитерскому рынку является производство кофе. Классическим примером успешной работы на обоих направлениях является история швейцарской компании Nestle, которая, начав с производства сухого молока, стала мировым лидером как в производстве молочного шоколада, так и на рынке быстрорастворимого кофе.

РБК Daily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.