География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Интернет-версия The New York Times станет платной

Все больше популярных изданий пытаются монетизировать доступ к своему контенту в Интернете. Так, онлайн-версия популярной американской газеты The New York Times скоро станет платной, рискуя при этом потерять лояльность читателей, сообщает Reuters.

The New York Times будет взимать плату за доступ к материалам на сайте через Интернет, приложения к мобильным телефонам и планшетным компьютерам. Пользователи, не оформившие подписку, смогут бесплатно читать не более 20 статей в месяц, но даже если лимит исчерпан, ссылки из блогов, социальных сетей Facebook и Twitter будут доступны. Также пользователи смогут бесплатно прочитать до пяти статей в день, открытых через поисковик Google.

В середине марта началось испытание платной модели в Канаде, а во всем остальном мире сайт закроют для свободного доступа 28 марта. Подписка на интернет-версию Times будет стоить 15 долл. в месяц за неограниченный доступ к сайту с приложений к смартфонам, 20 долл. в месяц за доступ через Интернет и приложения к Ipad и 35 долл. за неограниченный доступ. The New York Times объявила, что начнет использовать новый сервис подписки для Apple в App Store с 30 июня. Не все издания решаются полностью закрывать материалы своего сайта для свободного просмотра, боясь потерять аудиторию. Например, издание The Financial Times сделало платным только просмотр фотогалереи, сами же материалы находятся в свободном доступе. Издания же The Times и The Sunday Times, принадлежащие корпорации Руперта Мердока News Corp., полностью закрыли бесплатный доступ к своим интернет-версиям, в результате чего потеряли до 90% своей онлайн-аудитории.

В России частично платный доступ ввела в конце прошлого года газета «Ведомости» — теперь платить приходится не только за архив номеров, но и за мобильную версию издания. Как сообщил Виктор Саксон, руководитель отдела интернет-технологий «Ведомостей», доступ к материалам свежего номера на интернет-сайте пока остается бесплатным: «В прошлом году стали платными наши мобильные приложения, а также мобильная версия сайта «Ведомостей». К оттоку читателей это не привело, потому что мобильная ауди­тория сама по себе растет очень высокими темпами, — отмечает г-н Саксон. — При всем этом сейчас для нас определяющей остается рекламная модель, от нее мы получаем львиную долю доходов».

Анастасия Гаврилюк

РБК Daily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.