География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Эксперты: Вернувшись в Россию, грузинские вина не найдут былых поклонников

Сегодня в Москве обсуждают возможность возобновления поставок грузинских вин и минеральной воды в Россию. Ресторанный критик Дмитрий Алексеев в интервью РБК-ТВ отметил, что это вопрос маркетинга и рекламных бюджетов. На пользу сыграет и былая популярность таких марок, как Хванчкара, Киндзмараули, Саперави. Поднимут ли в России бокалы с грузинским вином?

Шансы грузинских производителей алкоголя вернуться на российский рынок в прежнем масштабе стремятся к нулю, говорят эксперты. Свято место пусто не бывает — полки магазинов давно и прочно заняли бутылки с напитками как из традиционных винодельческих регионов (Франция, Италия, Испания), так и из относительно новых для российского потребителя (Австралия, Новая Зеландия, ЮАР). Эти вина выгодно отличаются как по качеству, так и по ценам. Грузинский продукт можно встретить за рубежом за 25—30 евро за бутылку.

«Мне как-то ребята дарили из duty free примерно по такой же цене вино, — делится Дмитрий Алексеев. — Я не понимаю, как 30 евро можно платить за бутылку вина, которое не отвечает никаким вкусовым органолептическим характеристикам. По такой цене его купит разве что сумасшедший или в качестве сувенира в duty free».

Возвращение в Россию для многих грузинских производителей — это вопрос выживания. Несмотря на бравурные заявления из Тбилиси о прорыве на мировой рынок, специалисты утверждают обратное. Присутствие грузинских марок на зарубежных прилавках — скорее экзотическое исключение. А для российских импортеров этот продукт несет потенциальный финансовый риск. Практика показала: Москва легко может разрешить и запретить ввоз продукта в зависимости от политических веяний. К тому же острой необходимости в грузинских винах нет.

«Это политика государства. Но мне кажется, при том что Грузия — достаточно большой производитель вина, доля грузинского вина никогда не была решающей. То есть уход их с рынка и приход на рынок глобально на российский рынок не влияют», — полагает председатель общественной организации «Деловая Россия» Борис Титов.

Постепенно повышается и производство российских вин из собственного сырья. Площади виноградников растут, хотя их пока мало для удовлетворения внутреннего спроса. Сейчас лозой занято 64 тыс. га против 180 тыс. в советские времена. Но есть проверенные поставщики из Европы и Латинской Америки. И грузинским виноделам придется быть более сговорчивыми, чтобы вновь привлечь интерес к своему продукту.

 Андрей Кондратьев

Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/08/26/market/562949981342090

РБКdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.