География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Каждая третья вещь под известным брендом оказалась подделкой

Министерство внутренних дел выяснило, каких подделок больше всего продается в России. Наибольшая доля контрафакта в потребительском секторе — на рынке одежды и аксессуаров известных брендов: доля подделок здесь достигает 37%. Россияне тратят до 15 млрд евро на покупку имитаций оригинальных товаров, подсчитали эксперты. Юристы отмечают, что бороться с параллельными производствами крайне сложно, и просят потребителей подключаться к этому процессу, покупая товары только в проверенных местах.

Вчера департамент экономической безопасности МВД раскрыл итоги операции «Контрафакт», которую ведомство проводило накануне. В частности, специалисты выяснили, что на рынке известных брендов одежды доля подделок доходит до 37%. Сотрудники МВД выделили основных поставщиков контрафакта в нашу страну. Лидируют умельцы из Юго-Восточной Азии (Китай, Сингапур, Индия и другие), далее идут Болгария, Турция, Польша и Украина. При этом сама Россия занята в производстве подделок незначительно.

Коммерческий директор Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян подсчитала, что россияне ежегодно тратят на копии оригиналов порядка 15 млрд евро. Она оценивает долю подделок одежды в 40%. «Особо популярны имитации сумок и одежды Louis Vuitton, Gucci, Paul Smith, Ed Hardy, Christian Audigier, Chanel и практически всех спортивных марок», — отмечает г-жа Гаспарян.

В прошлом году эксперты Высшей школы экономики оценили ежегодный объем рынка контрафакта в 900 млрд руб. — это около 6% от оборота розничной торговли в стране. По данным ВЭШ, доля подделок в десятке основных товарных категорий — речь идет об одежде, обуви, алкоголе, парфюмерии, лекарствах — составляла 24%.

Юристы утверждают, что снизить эти показатели, например, на рынке программного обеспечения еще можно, а вот разобраться с производителями похожих, но все же не тех вещей, затруднительно — этот процесс весьма трудоемкий. «В нашей стране, чтобы доказать нарушение своих прав, нужно предпринять сложный комплекс мер, обладатель товарного знака должен реально заинтересоваться этим вопросом», — говорит генеральный директор группы компаний «Крикунов и партнеры» Андрей Лебедев.

Он уточнил, что фактически компании следует самостоятельно провести расследование, собрать доказательства того, что права обладателя товарного знака нарушены, после чего обратиться с исковым заявлением в суд. «После этого можно ждать приостановления продажи вещей на территории нашей страны, возможно, компенсации, — отмечает г-н Лебедев. — Но проблема в том, что производство поддельных вещей, как правило, происходит в других странах». Собеседник РБК daily добавляет, что у зарубежных компаний — производителей одежды есть целые штаты юристов, которые заняты этими процессами за рубежом.

В Fashion Consulting Group говорят, что Louis Vuitton считается самым агрессивным борцом с подделками. Ежегодно на это компания выделяет до 15 млн долл., она имеет штат из 40 адвокатов и 250 агентов по всему миру, их единственной задачей является отслеживать и пресекать попытки создания и продажи подделок.

Руководитель отдела маркетинга Puma Russia Евгения Гуслярова утверждает, что «компания готова к тому, что на рынке появится больше подделок, — это своего рода показатель популярности марки». Она при этом замечает, что известны многочисленные примеры, когда из-за огромного количества подделок некоторые бренды были близки к разорению.

Самый верный способ для покупателя защитить себя от подделок — приобретать продукцию в крупных, давно существующих на рынке розничных сетях и в магазинах компаний, которые работают напрямую от производителя — во время распродаж цены падают порой до 70%.

 Евгения Перцева

Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/09/02/market/562949981387889

РБКdaily

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.