География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Минпромторг отрекламирует отечественные лекарства за 160 миллионов рублей

Минпромторг потратит 160 миллионов рублей на продвижение препаратов и медтехники отечественного производства. Контракт размещен на сайте госзакупок и является частью ФЦП «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности РФ на период до 2020 года и дальнейшую перспективу», принятой весной этого года. Целью программы является переход фармацевтической и медицинской промышленности на инновационную модель развития.

Министерство заказало услуги «по развитию системы демонстрации достижений и поддержки вывода на рынок продукции отечественной фармацевтической и медицинской промышленности». Исполнитель должен за 26 месяцев сформировать положительный образ эффективно модернизирующейся отрасли для широкой публики в России и за рубежом. В Минпромторге не сомневаются, что России есть что рекламировать. «Сейчас существуют инновационные препараты и медтехника, одобренные Комиссией по модернизации при президенте, которые будут рекламироваться и выводиться на мировой рынок», – сообщили «Известиям» в ведомстве. Однако конкретные примеры чиновники назвать не смогли.

ФЦП предполагает увеличение к 2020 году доли российских лекарств в денежном выражении до 50%, рост экспорта отечественной фармацевтической и медицинской промышленности в восемь раз по сравнению с 2010 годом. На достижение этих целей будет потрачено 188 миллиардов рублей, из них 120 миллиардов – из бюджета.

В компании «Фармстандарт» поддерживают госпиар: «Нам всегда нужна помощь. Если государство поддерживает фармкомпании, то мы очень рады».

Сегодня отечественные производители лекарств уступают транснациональным фармацевтическим корпорациям и компаниям из Китая и Индии. Кроме того, в России практически не производится сырье для лекарств – российские фармкомпании используют только 10% отечественного сырья, остальное завозится опять же из Китая и Индии.

На долю наших производителей приходится только 25% рынка лекарств в денежном выражении, и 65% – в натуральном (количество проданных упаковок). На долю инновационных лекарств приходится 23% рынка, российские инновационные препараты занимают на этом рынке 2–3%.

Sostav

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.