География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Борьба с коррупцией в Китае ударила по элитному алкоголю

Крупнейшие мировые производители элитного алкоголя в полной мере ощутили на себе влияние китайской антикоррупционной кампании. За последнее время такие компании, как Diageo и Remy Cointreau, зафиксировали значительное падение продаж в этом регионе, пишет The Independent.

Diageo, производитель виски Johnnie Walker и водки Smirnoff, жалуется на резкое сокращение продаж премиум-версии национального алкогольного напитка байцзю бренда Shuijingfang, владельцем контрольного пакета которого и является британская компания. Однако мировые квартальные продажи Diageo выросли на 3,1%. В свою очередь производитель коньяка Remy Martin, французская компания Remy Cointreau, сообщает, что продажи коньяка в Китае по итогам третьего квартала снизились на 8,3%. При этом ранее продажи этого напитка в Китае составляли около 40% от операционной прибыли Remy. Отметим, что в начале текущего года в рамках антикоррупционной кампании китайские власти запретили военным употреблять алкоголь на официальных мероприятиях, потребовали от гражданских служащих меньше тратить на банкеты, а также приказали убрать из ТВ и радио эфира всю рекламу предметов роскоши.

Sostav.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.