География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



ФАС накажет Procter&Gamble за рекламу Fairy

Ведомство нашло некорректное сравнение Fairy и AOS.

Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу моющего средства Fairy. На телевизионный ролик конкурента пожаловалась компания «Нэфис Косметикс», которая выпускает бытовую химию под брендом AOS. Производитель заявил, что утверждение о «Fairy – лучшее средство по удалению жира в России» не соответствует действительности, и указал, что в рекламе Fairy использовалась бутылка AOS.

Реклама Fairy распространялась в эфире центральных телеканалов в 2012 году. Видеоряд содержал изображение двух бутылок средств для мытья посуды, между которыми расположена грязная тарелка. Одна из бутылок была оранжевого цвета с синей крышкой, другая — с наименованием Fairy. В рекламе демонстрируется, как небольшое количество моющих средств опускают в тарелку с жиром, при этом Fairy оставляет большее белое пятно. Голос за кадром говорит: «Fairy отталкивает жир сильнее. Fairy – лучшее средство по удалению жира в России». Утверждение о превосходстве сопровождается подписью мелким шрифтом: «Среди моющих средств, рекламируемых на ТВ в 2012 году.

Подтверждено сравнительными испытаниями, проведенными в Инновационном техническом центре компании Proctor&Gamble (Брюссель, Бельгия 2012 год)». «Нэфис» утверждала, что в рекламе показано именно AOS, так как на рынке нет другого жидкого средства для мытья в оранжевой бутылочке с синей крышкой. P&G основывалась на результатах собственных испытаний, в которых основным критерием являлся показатель скорости – то есть какое средство быстрее отмывает жир. По мнению компании, показатель скорости отмывания жира делает средство лучше. В ответ «Нэфис» представила результаты исследовательского центра «Росса НИИБХ» и «НИЦБЫТХИМа». Они показали, что AOS более эффективно и отмывает больше тарелок, загрязненных жировой смесью.

В итоге ФАС признала, что сравнение двух товаров было некорректным, а утверждение о превосходстве Fairy не соответствует действительности. P&G получила предписание о прекращении нарушения закона «О рекламе». Вопрос о штрафных санкциях будет решаться в рамках отдельного дела об административном правонарушении. Если P&G не отчитается до 11 ноября, ей грозит штраф в размере от 300 до 500 тысяч рублей.

Sostav.ru

« предыдущая новость  |  следующая новость »

 
Copyright © 2002-2015,
Агентство стимулирования
продаж «BTL Studio»

Тел: +7 968 439 15 86
e-mail: studio@btl.su
Разработка сайта — ИнтекМедиа  Создание сайта:
«ИнтекМедиа»
CMS Aquilon. Система управления контентом. Content management system.  Технология:
 CMS «Aquilon»
 

При перепечатке материалов или использовании фотоматериалов ссылка на www.btl.su обязательна.