География О компании Услуги Контакты Информация  
 
Информация
Стартовая страница  
   


АРХИВ НОВОСТЕЙ
 
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО
 
 


РЕКЛАМА
 



Nestle объединила Twitter и бюстгальтер

Бренд Nestlé Fitness решил напомнить женщинам о профилактике рака груди. В рамках маркетинговой кампании греческое агентство OgilvyOne Athens создало бюстгальтер, который может отправить твит при каждом расстегивании. Таким образом предмет нижнего белья напомнит хозяйке о необходимости проверить свою грудь.

Продемонстрировать возможности высокотехнологичного Tweeting Bra пригласили актрису и телеведущую Марию Бакодиму (Maria Bakodimou).

В течение двух недель она будет носить бюстгальтер, а тот, в свою очередь, отправлять твиты. Интеграцию со смартфоном и сервисом микроблогов обеспечивает устройство Bluetooth.

В рамках кампании были запущены промо-сайт и аккаунт в Twitter.